Сеть OMD Worldwide снова возглавила рейтинг глобальных медиаагентств по версии COMvergence

Согласно последнему отчету ведущей независимой международной исследовательской компании COMvergence, лидирующим сетевым медиаагентством на основе годовых биллингов признано агентство OMD Worldwide, являющееся частью Omnicom Media Group

Комментарии 1695

По данным отчета «Глобальные, региональные и национальные рейтинги 2020 года» OMD с биллингами в $21,3 млрд опережает своего ближайшего конкурента более чем на $1,3 млрд. Кроме того, в год ускоренной цифровой трансформации и экспоненциального роста инвестиций в e-commerce OMD также доминирует в отрасли с его $8,7 млрд в digital-активах.

Рейтинг подкрепляется также победами OMD на Cannes Lions в прошлом месяце, где агентство получило 38 наград и стало самым награждаемым в 2021 году. Награды в очередной раз подчеркнули уникальность предложений OMD по эффективному продвижению маркетинговых инноваций для маркетологов в беспрецедентном мировом масштабе.

«Награды и лидерство в рейтингах – это результат нашего постоянного стремления фокусироваться на улучшении результатов бизнеса наших клиентов. Но важнее всего то, что в 2021 год OMD вошло с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов.

Когда 3 года назад мы включились в процесс собственной трансформации, никто не мог предвидеть сейсмических сдвигов в нашей экосистеме и обществе в целом, однако это позволило нам создать подобную стартапу возможность реагировать на бизнес-реалии постпандемического мира», – отмечает CEO OMD Worldwide Флориан Адамски.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода