По данным отчета «Глобальные, региональные и национальные рейтинги 2020 года» OMD с биллингами в $21,3 млрд опережает своего ближайшего конкурента более чем на $1,3 млрд. Кроме того, в год ускоренной цифровой трансформации и экспоненциального роста инвестиций в e-commerce OMD также доминирует в отрасли с его $8,7 млрд в digital-активах.
Рейтинг подкрепляется также победами OMD на Cannes Lions в прошлом месяце, где агентство получило 38 наград и стало самым награждаемым в 2021 году. Награды в очередной раз подчеркнули уникальность предложений OMD по эффективному продвижению маркетинговых инноваций для маркетологов в беспрецедентном мировом масштабе.
«Награды и лидерство в рейтингах – это результат нашего постоянного стремления фокусироваться на улучшении результатов бизнеса наших клиентов. Но важнее всего то, что в 2021 год OMD вошло с самыми высокими показателями удовлетворенности клиентов.
Когда 3 года назад мы включились в процесс собственной трансформации, никто не мог предвидеть сейсмических сдвигов в нашей экосистеме и обществе в целом, однако это позволило нам создать подобную стартапу возможность реагировать на бизнес-реалии постпандемического мира», – отмечает CEO OMD Worldwide Флориан Адамски.
По материалам пресс-релиза