Корейская LG Electronics Inc. подвела итоги тендера на медиаобслуживание по всему миру. В более чем 50 странах поддерживать рост брендов компании будет сеть PHD. Об этом говорится в сообщении Media Direction Group, поступившем в Sostav.
Новый контракт охватывает все регионы, среди которых более 50 рынков: Австралия, Канада, Германия, Индия, Италия, Мексика, Испания, Россия, Великобритания, США и Вьетнам и другие.
Новый контракт начинает действовать с января 2020 года. PHD будет поддерживать глобальный рост LG через медиа, стратегии, технологии и эксперту в области данных. Это основная задача глобальных стратегических юнитов, базирующихся на ключевых рынках, в дополнение к центральной команде, управляющей бизнесом из глобального офиса в Сеуле.
Представитель Media Direction Group уточнил, что PHD и Media Wise займутся планированием и закупкой мест размещения рекламы для всех видов медиа. Он также указал, что договор с LG уже заключен. Сумму контракта и его продолжительность в компании не разглашают.
Филиппа Браун, генеральный директор PHD Worldwide:
Подобные победы действительно демонстрируют возможности сети PHD. Мы рады работать с компанией LG над реализацией ее стремления стать более быстрым и умным глобальным брендом будущего, одновременно выполняя обещание бренда «Life's Good».
По материалам https://www.sostav.ru
Новый контракт охватывает все регионы, среди которых более 50 рынков: Австралия, Канада, Германия, Индия, Италия, Мексика, Испания, Россия, Великобритания, США и Вьетнам и другие.
Новый контракт начинает действовать с января 2020 года. PHD будет поддерживать глобальный рост LG через медиа, стратегии, технологии и эксперту в области данных. Это основная задача глобальных стратегических юнитов, базирующихся на ключевых рынках, в дополнение к центральной команде, управляющей бизнесом из глобального офиса в Сеуле.
Представитель Media Direction Group уточнил, что PHD и Media Wise займутся планированием и закупкой мест размещения рекламы для всех видов медиа. Он также указал, что договор с LG уже заключен. Сумму контракта и его продолжительность в компании не разглашают.
Филиппа Браун, генеральный директор PHD Worldwide:
Подобные победы действительно демонстрируют возможности сети PHD. Мы рады работать с компанией LG над реализацией ее стремления стать более быстрым и умным глобальным брендом будущего, одновременно выполняя обещание бренда «Life's Good».
По материалам https://www.sostav.ru