Сеть Pizza Celentano закрывает все рестораны в Киеве

Из некогда 45 заведений общественного питания в столице осталось два. Они тоже скоро закроются. Почему популярный, казалось, во многих странах формат недорогих семейных пиццерий перестал работать?

Комментарии 1439
Одна из старейших сетей пиццерий — Pizza Celentano закрывает рестораны в Киеве. «Такое решение уже принято», — рассказывает НВ Бизнес собственник столичной сети Pizza Celentano (развивает сеть по франчайзингу в Киеве) Максим Храмов. По его словам, сейчас из некогда крупной ресторанной сети Pizza Celentano осталось всего два заведения — в Киеве и Борисполе.

Почему сеть, в столичных заведениях которой когда-то выстраивались очереди, а в провинции дошло до того, что в Челентано стали отмечать свадьбы, сейчас закрывает свои рестораны?

Не все пиццерии смогли приспособиться к новым требованиям гостей, считают опрошенные НВ Бизнес эксперты.

«Популярность была аномальная»Первый раз я попробовала пиццу в сети Pizza Celentano, вспоминает генеральный директор компании Ресторанный консалтинг Ольга Насонова. Это сейчас многие гости разбираются в нюансах приготовления традиционного итальянского блюда, но для конца 90-х годов это было новинкой. «Я до сих пор помню свои ощущения. Было настолько вкусно», — вспоминает с ностальгией эксперт.

Сеть Pizza Celentano придумал львовский ресторатор Марк Зархин. Инженер по образованию, он попал в ресторанный бизнес случайно: сперва организовывал концерты звезд постсоветской эстрады, участие в которых принимали Алла Пугачева, Владимир Кузьмин, группа Секрет, а потом отправился попытать счастья в Германии. Где он встретился с нашим соотечественником, у которого был свой ресторан. Так Зархин стал управлять рестораном. Полученный за границей опыт он решил применить во Львове, открыв в 1997 году свою первую пиццерию вместе с Александром Поздняковым и Игорем Шевелевым. Они вложили в бизнес немалые на то время средства — около $20 тыс.

«Но это был неудачный старт. Так получалось исторически, что в том месте все время собирались милиционеры и бандиты. Как вы понимаете, ни те, ни другие не оценят поп-арт. В итоге из дела мы вышли с одними долгами. Но на ошибках учатся. Второе заведение оказалось удачным, и третье, и четвертое, и десятое…», — рассказывал Зархин в одном из интервью в 2007 году. Название для сети придумал друг ресторатора — некогда популярный исполнитель шансона Гарик Кричевский, а бренд нарисовал студент всего за $20.

По материалам https://nv.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода