SEVEN Communications становится SEVEN

В связи с ребрендингом и ростом бизнеса компания SEVEN Communications будет работать под новым брендом — SEVEN. Изменения вступают в силу 1 декабря 2020 года.

Комментарии 812
В SEVEN мы стремимся идти в ногу со временем и постоянно совершенствоваться, отслеживая новейшие тенденции маркетинга и рекламы. Именно поэтому в новой декаде мы хотим работать под обновленным названием и с новым логотипом, точнее соответствующими идеям, которые разделяет наша команда.

Стратегия ребрендинга отражает наше неизменное стремление расти и развиваться, улучшая и — где это необходимо — упрощая рабочие процессы, сосредотачиваясь на главном. Такой подход позволяет уже больше 12 лет реализовывать сложные уникальные проекты, выстраивая долгосрочные доверительные отношения с нашими клиентами.

«На мой взгляд, айдентика — крайне важна и должна меняться, если она перестает отображать все или какую либо из составляющих ДНК бренда. Это не просто смена картинки. Трансформация процедур и подходов — необходимый и неизбежный процесс при росте, а мы растем довольно динамично, несмотря на эпидемиологический кризис. За последние годы SEVEN расширила портфель услуг, стала более динамичной компанией, неизменно предлагающей клиентам высокий уровень экспертизы и комфортные условия сотрудничества. При этом мы все так же надежны, как старый друг»‎‎. Анна Мищенко, Account Director

Основанная в 2008 году как full-service агентство, сейчас SEVEN предоставляет спектр услуг в сфере BTL- и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основными направлениями работы компании являются BTL-, PR-, digital-, SMM-проекты и influence-маркетинг, а также организация trade-, promo-мероприятий.

«Одной из основных тенденций последнего времени является ускорение изменений. Поэтому сокращение названия нашего агентства — это тоже «быстрее, выше, сильнее» :) При этом мы не сужаем спектр услуг, которые можем предоставлять как текущим, так и будущим клиентам. Более четкий фокус на маркетинговых инструментах при расширении их спектра — одна из основных составляющих нашего сообщения рынку». Вовкотруб Ольга, СЕО.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода