Сформирован шорт-лист 11-й Премии Золотой PROпеллер

24 октября жюри Премии определило финалистов 11-й международной Премии в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер. 11 сезон «Golden Pro» проходит в полном соответствии с маркетинговой «модой»-2013, четко обозначенной авторитетами Cannes Liones, Epica, Golden Drum и других мировых конкурсов.

Комментарии 1637

Слияние рекламы и искусства, нестандартные решения и миксование инструментов, социальная ответственность и креативный подход – вот основные принципы, которыми руководствовались члены жюри «Золотого Proпеллера»-2013. Тема «Реклама как искусство» стала девизом премии этого года. В рамках фестивальных мероприятий в «Мыстецьком Арсенале» с 12 по 18 ноября пройдет необычная выставка: в галерее будут представлены лучшие произведения современной рекламы. Впервые в истории отрасли рекламные ролики, коллажи, макеты  будут презентованы как арт-объекты.

В этом году процесс оценки работ проходил в новом формате. Три состава жюри определили финалистов и сформировали short-list. Поскольку жюри конкурса международное, оценка работ проводилась в режиме скайп-конференции. Несмотря на виртуальную коммуникацию, обсуждение кейсов членами жюри было очень живым и эмоциональным. Благодаря этой вовлеченности и  неравнодушию судейской коллегии удалось выбрать действительно лучшие работы, заслужившие высокую и справедливую  оценку профессионалов.

Всего в рамках 11-го Золотого PROпеллера было подано 136 конкурсных работ: 67 проектов из Украины, 51 проект из России и 18 из Беларуси. В общем в конкурсной программе приняли участие 46 агентств. В шорт-лист Премии вышло 56 проектов.

Самыми урожайными номинациями в этом году стали событийный маркетинг (17 работ), социально-ориентированные проекты (15 работ), кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов (13 работ), а также безусловный лидер – Digital Marketing (30 работ). Именно в этих категориях финалистов - самая серьезная конкуренция.

Теперь для победы участникам предстоит презентация своих работ перед жюри и зрителями Золотого PROпеллера во время публичной защиты, которая пройдет 15 ноября.

Именно в этот день, 15 ноября, на третьем этапе оценки каждый из участников премии может повысить свои шансы на успех, лично представив конкурсную работу. «В формате презентации или коллажа все работы выглядят достаточно интересно, - считает Алина Фролова, Председатель МАМИ. – Но слоган этого сезона – «Реклама как искусство: покажи, мы поймем!». Умение творчески подать и защитить проект высоко оценивается жюри, это возможность получить дополнительные симпатии и голоса».

Полный перечень работ, вошедших в шорт-лист по каждой из номинаций доступен по адресу: http://www.goldenpro.com.ua/ru/contest/shortlist/.

Жюри и оргкомитет Золотого PROпеллера поздравляют участников с выходом в финал и желают им успешного выступления во время заключительного этапа Премии!

Презентация лучших работ шорт-листа премии пройдет 15 ноября 2013 года в конференц-залах бизнес-центра «1-1 Tower» (ул. Толстого, 57). После презентации, вечером, в «Мыстецьком Арсенале» (ул. Лаврская, 10-12) можно будет оценить креативный уровень участников на торжественной церемонии награждения победителей. Агентствам, которые вошли в шорт-лист премии, для защиты и посещения мероприятий, предоставляется одна полная аккредитация.

Остальные участники мероприятий могут зарегистрироваться и получить аккредитацию, кликнув по этой ссылке. Заполнить заявку и получить счет на оплату в меню «Заказать билеты».

До встречи 15 ноября. Приди и пойми!

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода
Effie