Шампанское «OREANDA» одели в вышиванку

Бренд «OREANDA» выпустил лимитированную коллекцию шампанского в патриотичном дизайне.

Коментарі 2007

Яркая стильная вышиванка стала одним из самых актуальных трендов весенне-летнего сезона, к которому приобщились даже звезды Голливуда. Вдохновившись тысячами красивых образов в украинских нарядах, бренд «OREANDA» выпустил новый имиджевый продукт с сильной национальной идеей – шампанское в бутылке-вышиванке.

Лимитированная серия «OREANDA-Вышиванка» разливается в бутылки, украшенные традиционным красно-черным узором. Такой модный продукт в элегантном патриотичном оформлении является лучшим маркетинговым предложением в преддверии летних народных и национальных праздников – отмечают эксперты рынка.

Это уже третья лимитированная серия бренда, которая выпускается специально к конкретному сезону. Так, в период зимних праздников «OREANDA» презентовала новогоднее шампанское в бутылке-елке, а весной – весеннее шампанское в бутылке-букет.

«Наш проект Limited Edition, который оказался очень успешным, получил свое продолжение, – отмечает Светлана Корниенко, бренд-менеджер ТМ «OREANDA». – Как показали продажи, потребители очень позитивно реагируют на эксклюзивные подарочные предложения, которые создают особое праздничное настроение. При создании лимитированных серий мы стараемся учитывать актуальные запросы рынка и предлагать продукты в действительно оригинальном исполнении, которые могут стать отличным подарком».

 

По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода