Шампанское Veuve Clicquot открыло новые горизонты

Креаторы Rokkan сняли несколько роликов для винодельного бренда Veuve Clicquot. Специалисты хотели показать, что открытие бутылки шампанского может привести к неожиданным последствиям.

Комментарии 1751
Первое видео рассказало о девушках, которые пришли на гаражную распродажу к хозяину особняка. Героини рекламы подобрали себе несколько понравившихся нарядов и пытались заполучить их по заниженной цене. Хозяин жилища отказался торговаться, но пошёл на уступки после бокала Veuve Clicquot.

Вторая реклама поведала о девушке, которая посетила светский вечер. В окружении роскоши, она пыталась пойти на риск и поговорить с влиятельной посетительницей мероприятия. Девушке удалось привлечь внимание персоны с помощью бутылочки Veuve Clicquot.

По задумке, повествование в роликах ведётся от лица Клико-Понсарден Барбы-Николь. После внезапной кончины мужа, ей пришлось управлять его компанией. Со временем вдове удалось сделать Veuve Clicquot одним из самых успешных luxury-брендов.
 video
По материалам http://www.imarketolog.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода