Школьные онлайн-покупки в Украине выросли в два раза в 2021 году

В прошлом году учебные заведения были вынуждены уйти на карантин, и осенью многие из них не смогли открыть свои двери для учеников. Так как школьники и студенты остались на удаленном обучении - это нанесло серьезный урон по прибыли бизнесов, связанных с подготовкой к школе. Однако по данным Admitad Affiliate, в этом году их уровень онлайн-продаж выглядит совершенно иначе.

Комментарии 1241

Компания проанализировала 5 категорий товаров и услуг, которые наиболее тесно связаны с подготовкой учеников к новому учебному году. В фокусе оказались онлайн-продажи книг, товаров для детей, одежды и обуви, канцелярии и сервисов онлайн-образования.

В прошлом году скачка покупок для сбора детей в школу не было вообще - родители получили информацию об удаленном обучении и сэкономили средства. Зато продолжали уверенно расти от месяца к месяцу продажи онлайн-сервисов для образования - на них в сентябре украинцы потратили на 12% больше, чем в июле.

В этом году ситуация противоположная, и образовательные сервисы отстают от уровня прошлого года, хотя и снова в августе-сентябре показывают прирост по продажам. А вот при подготовке детей к выходу в школы родители Украины в 2021 совершили на 85% больше онлайн-покупок и потратили на них на 120% больше средств.

В некоторых странах средний чек покупок, связанных со школой и образованием в этот период подготовки значительно обошел уровень затрат в других государствах. В Украине уровень затрат на школьную подготовку немного отстает от топа - средний чек школьных онлайн-покупок в стране составил всего около 50$.

По данным Admitad Affiliate, в этом году родители, предвидя рост расходов, больше внимания уделяли кэшбэку и покупкам по самой выгодной цене - большая часть покупателей пришла именно через кэшбэк-сервисы и купонные сайты. Однако существенное количество пользователей доверяет и рекомендациям блогеров, интернет-изданий:

Если всплеск онлайн-покупок в сферах, связанных со сбором ребенка в школу (книг, товаров для детей, одежды, обуви и канцелярии), ожидаемо пойдет на спад в октябре, то другая динамика ожидается в отрасли онлайн-образования. В ней сезон активных покупок ожидается и в октябре-ноябре, поэтому онлайн-сервисы еще не исчерпали свой сезонный потенциал и могут ждать притока покупателей чуть позже.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода