Шведские пивовары печатают твиты о ЧМ-2018 прямо на пене в кружке

Шведский пивной бренд Norrlands Guld запустил рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу.

Комментарии 1029
В некоторых барах Швеции можно будет заказать пиво, на пене которого будут «напечатаны» свежие твиты о футболе, сообщает profibeer.ru. Рисунок на пену будут наносить при помощи специальных «чернил» на основе солода – технологию предоставило шведское рекламное агентство ?kestam Holst. Систему уже испробовали во время товарищеского матча Швеции и Дании.

Система сканирует твиттер в поисках самых свежих и актуальных твитов о футболе, а затем посылает их на принтер через вайфай. Устройство будет масштабировать твит для печати – и всего через несколько секунд после появления в твиттере сообщение появится в чьём-нибудь бокале.
 video
По материалам http://marketing.by
Обсудить с другими читателями:
Погода