Сила позитива

Нам всем нужны источники жизнерадостности и внутренние опоры, особенно в периоды нестабильности. В нынешней коллективной тревоге за внутренний настрой людей в большой степени отвечают медиа.

Комментарии 1301

И если говорить о поддержке, то медиа бренды могут сделать это, в первую очередь, через передачу настроения. Ведь в попытке не потерять ощущение “жизнь продолжается” читатели обращаются к любимым привычкам и изданиям. Медиа компания Hearst (бренды Elle, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan) решила воплотить проект, который назвала Power of Positivity/Сила позитива.

Исследование о силе позитивного настроя Hearst провела еще в прошлом году в Британии. Что интересно, оно было сделано для рекламодателей. Консалтинговое бюро Media.com определило, какие из изданий Hearst наиболее позитивны, сравнило их с другими медиа брендами, и посчитало корреляцию между настроением читательницы и ее намерением купить продукт.

Не стал неожиданностью такой результат: “журнальные” медиа бренды более позитивны, чем новостные и общественно-политические, чем телевидение и радио. А самым позитивным был признан бренд Men's Health.

Конечно, в период вынужденного сидения дома Men's Health дает соответствующий контент: тренировки в домашних условиях, подборки предметов быта, которыми можно себя порадовать, психологические советы. Но все равно — это все о позитивном настрое. Подход Power of Positivity практикуется и в других изданиям медиа дома. Вот несколько примеров публикаций в журнале Cosmopolitan Украина, которые настраивают читателей на позитивную волну: “Stay home: 12 предметов декора, которые помогут пережить карантин в уюте”, “7 советов, как достичь эмоционального баланса”, “Жизнь прекрасна: плейлист украинских исполнителей, который поможет пережить карантин”, “10 красивых платьев от украинских брендов, которые нужно выгулять после карантина”. Поддержка локального бизнеса и в целом поддержка людей внутри сообщества — второй большой позитивный тренд, сопровождающий нынешний кризис.

Сергей Мирошниченко, генеральный директор HS Ukraine: “Мы понимаем наше влияние на аудиторию и в период карантина стараемся делиться с нашими читателями положительными новостями, даем рекомендации, как разнообразить дома. Помимо текстовых материалов делаем прямые эфиры с героями, которые могут подбодрить наших читателей. Все, чтобы внедрить в них уверенность, что даже в таких изменившихся условиях мы можем сделать много вещей, делающих нас и наших близких счастливее. Мы верим в наших читателей и будем находить много возможностей для их поддержки: через наши медиа бренды и через знаменитостей и экспертов, которым они доверяют”.

Возвращаясь к исследованию позитивности. Media.com выяснили, что позитивные люди благоприятнее реагируют на рекламу: после контакта с рекламой читатели в положительном эмоциональном состоянии улучшили свое отношение к брендам на 18%,  по сравнению с 3% в группе с преобладающими отрицательными эмоциями. И в целом люди с позитивным мышлением на 90% чаще пробуют новые вещи и на 35% чаще покупают рекламируемый продукт. Поэтому для медиа и рекламодателей поддержка положительного тона в подаче контента — действенный путь для взаимосвязи со своей аудиторией.

Приняв позитивный настрой, мы можем чувствовать себя более уверенно и безопасно, испытывать меньше стресса, быть более целеустремленными. Негативные мысли и эмоции искажают восприятие и в долгосрочной перспективе подрывают самооценку.

Хорошо, что есть медиа, которые стремятся зарядить своих читателей силой позитивности, меняя таким образом их жизнь к лучшему и укрепляя доверие к миру.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода