В категории, где доминируют бренды, рассказывающие о своем происхождении и корнях, сиропы Hansells получили шанс выделиться, сделав ставку на «отличные вкусовые качества».
В то время как традиционным для категории является белый цвет, обновленный Hansells сделал упор на цвет. Яркий и свежий пастельный фон помогает выгодно преподнести иллюстрации. Новый образ превозносит «вкус» и выгодно выделяет бренд. Уход от ностальгической темы поможет привлечь молодого потребителя.
В то время как традиционным для категории является белый цвет, обновленный Hansells сделал упор на цвет. Яркий и свежий пастельный фон помогает выгодно преподнести иллюстрации. Новый образ превозносит «вкус» и выгодно выделяет бренд. Уход от ностальгической темы поможет привлечь молодого потребителя.
По материалам https://news.unipack.ru