Сиропы Hansells говорят нет ностальгии

Новозеландская компания Walter & Wild обратилась в студию Onfire design с задачей разработать новый дизайн упаковки для серии натуральных фруктовых сиропов Hansells.

Комментарии 476
В категории, где доминируют бренды, рассказывающие о своем происхождении и корнях, сиропы Hansells получили шанс выделиться, сделав ставку на «отличные вкусовые качества».

В то время как традиционным для категории является белый цвет, обновленный Hansells сделал упор на цвет. Яркий и свежий пастельный фон помогает выгодно преподнести иллюстрации. Новый образ превозносит «вкус» и выгодно выделяет бренд. Уход от ностальгической темы поможет привлечь молодого потребителя.
По материалам https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода