Ситуация на рынке сама диктует направление инноваций

Роман Романчук, Генеральный директор сети ресторанов «Сушия», рассказал Sostav.ua об идее создания и реализации инновационного кейса – Остановки «Сушия», призера Конкурса Best Marketing Innovations.

Комментарии 2282

- Как родилась идея создания кейса, который заслужил такую высокую оценку Конкурса Best Marketing Innovations? Подобные технологии на рынке еще никто не использовал, риск оказался оправданным?

Мы всегда были и остаемся открытыми для инноваций. Некоторые идеи рождаются у нас внутри, некоторые ищем у партнеров, некоторые находят нас сами. С этим кейсом так и получилось. К нам с идеей обратилось диджитал-агентство AdPro|Isobar. Мы давно используем и наружную рекламу и диджитал. Когда появилась возможность их соединить – сразу согласились. Это был исключительно имиджевый проект. Мы не ставили планов по увеличению продаж. Основным показателем эффективности для нас был интерес аудитории. И мы свои KPI`s выполнили с лихвой.

Конечно, когда делаешь что-то впервые на рынке, риски есть. Мы не знали, как конструкция поведет себя в мороз, не подвергнется ли вандализму в первый же день. Но все прошло успешно. А сама конструкция даже выстояла в период обострения конфликтов на Майдане и привлекла внимание и в Украине, и в Европе благодаря публикациям в специализированных журналах.

- Участие в подобных конкурсах, поддержка и реализация инновационных идей свидетельствует о том, что вы стараетесь идти впереди времени, насколько все это помогает развитию бизнеса?

Наша основная цель идти не впереди времени, а за руку с нашими клиентами. Куда они - туда и мы. Такие принципы - залог успешности любого бизнеса. Наша аудитория – молода и энергична. Они готовы экспериментировать, любят инновации. Мы готовы эти инновации для них создавать. При этом мы получаем намного больше, чем просто награды на фестивалях. Мы получаем лояльных посетителей, которые по-настоящему любят бренд Сушия. Награды лишь напоминание, что мы все делаем правильно.

- Готовы ли вы поделиться новыми инновационными задумками, что бы вы хотели реализовать в ближайшее время?

Задумки есть всегда. Сейчас мы реализовываем новые акции в ресторанах. Впервые запустили безлимитные предложения. Подготовили специальное акционное меню.

Ситуация на рынке сама диктует направление инноваций. Мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты не чувствовали снижение покупательской возможности, поэтому будем продолжать создавать оптимизированные предложения потребления.

Что касается новых фестивальных проектов, тут будем делиться уже реализованными кейсами. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. У нас еще много места на полках для новых наград.

 

Конкурс Best Marketing Innovations проводился по инициативе Всеукраинской рекламной коалиции и поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine.


http://sostav.ua
 

Обсудить с другими читателями:
Погода