Скандальный бренд Ким Кардашьян принес ей два миллиона долларов за несколько минут

Запуск бельевой марки Skims ознаменовался ажиотажем

Комментарии 749
Ажиотаж вокруг запуска первой коллекции от бренда Skims Ким Кардашьян был настолько высок, что за несколько минут принёс два миллиона долларов. Бельё разбирали так стремительно, что сайт столкнулся с техническими трудностями, сообщает TMZ.

Сайт не справился с огромным потоком посетителей и на некоторое время перестал работать, что привело к задержке старта продаж на один час. Позднее Ким Кардашьян сообщила в Instagram о почти полной продаже дебютной коллекции.

Ким Кардашьян:

Если нужный вам товар распродан, подпишитесь на уведомления о пополнении ассортимента! Наша команда работает сверхурочно, чтобы как можно скорее возобновить продажи. А моя цель — развить бизнес до такой степени, чтобы наше белье было доступно всем и всегда.
Отметим, что продажи марки стартовали 2 дня назад и в коллекции не было моделей, дороже 100 долларов. Такие продажи беспрецедентны для брендов корректирующего и нижнего белья. Для сравнения, в первый год существования корректирующего белья на рынке, оно заработало четыре миллиона долларов. Бельё от Ким собрало половину этой суммы за пару сотен секунд.

Напомним, Ким запустила массовую рекламную кампанию в социальных сетях для знакомства с брендом. Запуск был начат со скандала вокруг названия. Изначально Ким планировала назвать его Kimono. Однако жители Японии возмутились, так как кимоно — это их национальный символ, поэтому присваивать это наименование утягивающему белью, по их мнению, унизительно. Также их напугало то, что если коллекция станет достаточно успешной, то при запросе #kimono в первую очередь будут выдаваться результаты, связанные с этим брендом.

По материалам https://www.sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода