Skykillers создали ярких бренд-героев для Synevo

Skykillers запустили первый этап новой бренд-платформы для Synevo

Комментарии 769
Synevo пришли к Skykillers с одной большой проблемой, которая и стала инсайтом в кампании. “Сдавала анализ в Синэво: результаты пришли слишком быстро. Наверное, они неточные — там же их делают неопытные лаборанты”.

Посетив центры сдачи анализов и понаблюдав за людьми, Skykillers заметили, что большинство детей приводят мамы, реже – бабушки и еще реже – отцы.

Необходимо было показать что работает не как лаборант-человек и предельно точно? Правильный ответ — то, что на самом деле и делает анализы в лабораториях Synevo — машины.

Кампанию разделили на два этапа. И так как целевая — мамы, то как проще всего добраться до мам? Правильно, на первом этапе нацелились на детей. И чтобы не тыкать в детей скучными белыми коробками, в которых иногда крутятся пробирки, их… очеловечили. Такая вот рекурсия.

На основе этого опыта, из четырех бездушных и холодных машин, сделали четыре робота — бренд-героя Synevo. Каждый — со своим характером, умениями, областью экспертизы. Эти герои и стали основой коммуникационной кампании.
К летним мероприятиям Synevo мы запустили, буквально, гору печатной продукции с нашими героями. Все это — для развлечения детей и чтобы помочь родителям успокоить их и подготовить к анализам.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода