Smartica/Skykillers и Ms Pomelo готовы поддержать каждую женщину Великобритании

Smartica/Skykillers начинает сотрудничество с британским брендом нижнего белья крупных размеров Ms Pomelo. 

Комментарии 1254
Команда разработала комплексную стратегию продвижения бренда в диджитал, призванную познакомить целевую аудиторию с новым брендом и построить лояльность к нему.
 
Реализация продукции Ms Pomelo будет происходить в основном с помощью диджитал-каналов. Магазин бренда будет функционировать исключительно в онлайн-режиме, а облегчить выбор продукта из коллекции поможет заказ на сайте офлайн-набора — FitKit — содержащего образцы тканей, фурнитуры и инструкции по измерению своих форм.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода