Смелость рынки берет

Когда на мегаполис опускается ночь, над деловыми кварталами сгущаются консерны.

Комментарии 2073
Они прячутся в головах спешащих домой маркетологов, закрадываются в их письма, отправленные прямо перед уходом, просачиваются в телефонные разговоры…

Консерны – это страхи, которые порой одолевают даже самых смелых и преданных своей роботе маркетологов. Они толкают их на необдуманные поступки и удерживают от разумных шагов. Говорят, чтобы избавиться от консернов, нужно, во-первых, посмотреть им в глаза, а во-вторых – сходить на Девятый украинский форум маркетинг-директоров.

В новой кампании BBDO маркетологам предлагают сделать и то, и другое.
 Made of 100% fright: “Brand Umbrella”
 Made of 100% fright: “Rebranding”
 Made of 100% fright: “Sponsorship”
IdeasFirst
CEO - Iryna Bondarenko
Project manager - Kateryna Orlova

BBDO Ukraine:
Creative Director- Anze Jereb
Client ServiceDirector - Irina Danilevskaya
Head of Strategy– Lena Kolesnikova
Creative GroupHead – Anna Pochtarenko
Art Director –Mikhailo Orlov
Copywriter - Alisa Kuchinskaya
Account Manager - Kateryna Makhnakova
Designer – Olga Bandura

BelkaStrelka Production

Post-productionTerminal FX

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода