Развитие Интернет и цифровых медиа привело к серьезному кризису на медиа-рынке – не только в Украине, но и во всем мире. Традиционные медиа, и прежде всего, печатные издания, столкнулись с новой реальностью, когда Интернет стал основным информационным каналом сразу для десятков и сотен миллионов людей. В Украине большинство печатных СМИ закрылись, часть из них перешла в онлайн. Это, в свою очередь, повлекло сокращение редакций, миграцию кадров, переформатирование СМИ и другие процессы. В то же время, стали появляться и развиваться новые онлайн-СМИ и в целом, конкуренция за читателя переместилась на просторы Интернет.
«На сегодняшний день, украинский медиа-рынок адаптировался к новым условиям и теперь онлайн-СМИ выполняют ту же функцию и в том же объеме, как когда-то печатные издания. Это очень важно для PR-отрасли. Ведь связи со СМИ всегда были одним из основных направлений PR», - сказал Валерий Курейко.
Что касается социальных сетей, то по мнению эксперта в этом канале значительная часть аудитории является фейковой, кроме того, продвижение в социальных сетях осуществляется сейчас в основном средствами прямой рекламы.