СМИ восстановили свои позиции основного канала информирования аудитории

«СМИ восстановили свои позиции в качестве основного канала информирования целевых аудиторий», — такое мнение высказал Директор Publicity Creating Валерий Курейко на пресс-конференции, которая состоялась в феврале в информагентстве «Укринформ».

Комментарии 775

Развитие Интернет и цифровых медиа привело к серьезному кризису на медиа-рынке –  не только в Украине, но и во всем мире. Традиционные медиа, и прежде всего, печатные издания, столкнулись с новой реальностью, когда Интернет стал основным информационным каналом сразу для десятков и сотен миллионов людей. В Украине большинство печатных СМИ закрылись, часть из них перешла в онлайн. Это, в свою очередь, повлекло сокращение редакций, миграцию кадров, переформатирование СМИ и другие процессы. В то же время,  стали появляться и развиваться новые онлайн-СМИ и в целом, конкуренция за читателя переместилась на просторы Интернет.

«На сегодняшний день, украинский медиа-рынок адаптировался к новым условиям и теперь онлайн-СМИ выполняют ту же функцию и в том же объеме, как когда-то печатные издания. Это очень важно для PR-отрасли. Ведь связи со СМИ всегда были одним из основных направлений PR», - сказал Валерий Курейко.

Что касается социальных сетей, то по мнению эксперта в этом канале значительная часть аудитории является фейковой, кроме того, продвижение в социальных сетях осуществляется сейчас в основном средствами прямой рекламы.

Обсудить с другими читателями:
Effie
Погода