Smirnoff Ice зажигает на танцевальных вечеринках

Бренд слабоалкогольных коктейлей Smirnoff Ice выпустил лимитированную коллекцию, посвященную уличным вечеринкам, которые набирают популярность в Латинской Америке.

Комментарии 693
Дизайн упаковки создавали в американской студии Vault49.

Яркий, вибрирующий дизайн появился благодаря музыкантам и музыкальным жанрам, популярным среди целевой аудитории. Этот проект нацелен сделать бренд активатором веселых вечеринок. Smirnoff Iceдемонстрирует то, как глобальные бренды могут гармонично вливаться в региональные рынки, прославляя и демонстрируя местную культуру. И при этом они сохраняют свое «лицо» и ценности.

«Вечеринки начали перемещаться из баров на улицы, и молодежь стала в этих случаях отдавать предпочтение премиальным сортам пива. Мы почувствовали, что Smirnoff Ice – это то, что нужно в данных ситуациях. Мы исследовали отношение потребителей в Бразилии, Коста-Рике, Мексике и Панаме и нашли универсальную форму выражения: музыку», - рассказали в студии Vault49.
По материалам https://news.unipack.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода