SOCAR запустил 3D тур по сети АЗК

Для съемок использовали квадрокоптер с Full HD и 4К камерами

Комментарии 1007

SOCAR Energy Ukraine стал первой в Украине сетью автозаправочных комплексов (АЗК), которая запустила виртуальный тур – Google Virtual Tour – по своим объектам в 11 областях страны. Сам 3D тур реализован на базе решений Google и интегрирован с платформами Google Maps и Google Search. Доступ к сервису можно получить с помощью обычного ПК или мобильного приложения для Android и iOS, а также посетив страницу SOCAR Energy Ukraine в Facebook.

                                    

Чтобы пользователи могли визуально легко ориентироваться, где именно находится АЗК, особенно в городской местности, была организована аэросъемка. Для этого был использован квадрокоптер, оборудованный Full HD и 4К камерами. Для создания панорамных снимков понадобилось 40 часов полетов и 500 тыс. отснятых кадров.

«Чтобы получился цельный панорамный снимок, специалистам понадобилось почти два часа, пока один из наших клиентов пил кофе в BUTA cafе, – вспоминает Анна Романова, директор Департамента маркетинга SOCAR. – Во время создания тура съемочная команда проехала по маршруту между нашими АЗК более 6 000 км. А потом дизайнеры кропотливо склеивали это в один тур. Для SOCAR это стало настоящим вызовом. Как результат – теперь любой пользователь может за экраном компьютера или со смартфоном в руках ощутить эффект присутствия на наших АЗК, рассмотреть внешний вид и интерьер, прогуляться по BUTA market и зайти в BUTA cafе. А с помощью навигатора пользователи смогут легко найти ближайший АЗК по областям и населенным пунктам».

В отличие от обычных 3D туров, решение Google Virtual Tour упрощает взаимодействие пользователей с интерфейсом и поддерживается платформой Google Maps.

«При реализации Google Virtual Tour мы руководствовались универсальностью этого решения, которое оптимальное для использования на мобильных устройствах, – дополняет Максим Каримов, специалист по виртуальной реальности InnerDigitalUA. – В процессе съемок активно участвовали дети, которые реагировали на специфические линзы FISH EYE, пытаясь попасть в кадр. Обычная съемка превратилась в захватывающее приключение. Мы благодарны команде SOCAR и всем клиентам, которые помогали и поддерживали на всех этапах съемок. Получился действительно уникальный для рынка проект».

Виртуальный тур доступен на платформах:

- Страница SOCAR Energy Ukraine в Facebook

- Google Maps 

- Google Street View 

- В режиме земля-воздух (для аэропросмотра).

По материалам пресс-релиз

Обсудить с другими читателями:
Погода