Sony Pictures и Warner Bros. отказываются от размещения трейлеров на Super Bowl

Цена рекламы увеличилась почти на 8%

Комментарии 876

Киностудии Sony Pictures и Warner Bros. решили отказаться от размещения трейлеров своих кинолент во время трансляции финальных игр Super Bowl. Это связано с ростом цены размещения почти на 8%, сообщает Techradar.

Если в 2019 году стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время Super Bowl составляла $5,2 млн, то сейчас цена за полминуты равняется $5,6 млн. Таким образом, зрители игр не увидят трейлеры к картинам «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и другие. При этом Paramount, Walt Disney и Universal готовятся представить трейлеры своих новых фильмов.

Ранее отказался от размещения свой рекламы во время игр и видеосервис Netflix.

Финал Суперкубка 2020 года состоится в воскресенье, 2 февраля. Это одна из самых популярных программ в истории телевидения. Игры стали любимым местом для кинокомпаний и потоковых сервисов для продвижения своих платформ и оригинального контента.

По материалам sostav.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода