Состоялись заключительные события в рамках креатив-баттла «Рекламный Полигон (осень, 2020)»

В Киеве состоялись творческие соревнования в рамках проекта «Рекламный Полигон (осень, 2020)»

Комментарии 1050

Формат этих соревнований его участники определили, как «креатив-баттл», что полностью соответствует характеристикам конкурса. Студенты-рекламисты соревновались в номинациях: «Безопасное водопользования для населения и бизнеса», «Пластиковой бутылке – не место в отходах! Вторая жизнь пластиковой упаковке» и «Check in the white – требуй фискальный чек на технику». Отметим, что темы номинаций были предложены Официальными Партнерами проекту – компанией PepsiCo Ukraine и ГК «Фокстрот» при поддержке «Samsung Electronics Украина».

В баттле приняла участие 21 команда, представшие вузы из Киева, Харькова, Одессы, Днепра, Чернигова, Черновцов, Ривне, Винницы и Черкасс. Всего они объединили более 150 участников «Рекламного Полигона». Соревнования обслуживал звездный состав жюри, возглавляемый креативным директором компании Saathchi & Saathchi Ukraine Константином Шнайдером. В состав Жюри также вошли представители партнеров проекта Наталья Фесюн (PepsiCo Ukraine), Оксана Ковальчук («Фокстрот») и Елена Гетманчук (Samsung Electronics Украина). Креативную индустрию в Жюри достойно представили Виталий Капустян (TWIGA Digital Ukraine), Илья Янковский, Марина Чернявская (Bickerstaff.284) и Мария Гриневич (Соцпортал).

Креатив-баттл начался с предоставления командам реальных брифов, предложенных Официальными Партнерами проекта. Через 48 часов после этого команды прислали проекты коммуникационных кампаний, которые были ими разработаны. А на следующий день команды, вошедшие в шорт-лист, презентовали свои наработки членам Жюри и остальным участникам в режиме онлайн.

По итогам предоставленной презентации и результатам публичной защиты победу в номинациях завоевали команды MRT (НУВХП), Baza-19 (КНТЭУ) и «3 × 3» (ЧНУ имени Юрия Федьковича). В конечном итоге команда MRT из Ривне завоевала Гран-При «Рекламного Полигона» (осень, 2020). Победители в номинации «Check in the white – требуй фискальный чек на технику» – команда Baza-19 – получили новенькие смартфоны от Samsung Electronics Украина. Без подарков от PepsiCo Ukraine не остались победители номинаций «Безопасное водопользования для населения и бизнеса», «Пластиковой бутылке – не место в отходах! Вторая жизнь пластиковой упаковки», – соответственно, команды MRT и «3 × 3».

Напомним, что соорганизаторами «Рекламного Полигона» (осень, 2020) выступили Союз рекламистов Украины и Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Организаторы выражают благодарность официальным партнерам – компании PepsiCo Ukraine, Группе Компаний «Фокстрот» и Samsung Electronics Украина. Благодарность за поддержку также – Всеукраинской рекламной коалиции и информационным партнерам – ресурсу «Соцпортал» и Sostav.ua.

До встречи в Одессе в июле 2021 г. на «Рекламном Полигоне (лето, 2020)»!

По материалам пресс-релиза.

Обсудить с другими читателями:
Погода