Социальная кампания высмеивает CEO компаний, только на словах создающих видимость социальной ответственности

Хотя каждая уважающая себя компания в 2019 году через предложение использует слово diversity, реально под разнообразием в лучшем случае имеются в виду внимание к сексуальным меньшинствам и стремление работать над расовыми предрассудками.

Комментарии 1648
В то время как представленность на рабочем месте других меньшинств, вроде инвалидов, уже не кажется кому-либо важным. В рамках социальной кампании DIVERSish видео, высмеивающее CEO компаний, только на словах создающих видимость социальной ответственности, было таргетировано на участников форума в Давосе. У лидеров самый крупных бизнесов появилась возможность оценить свою риторику со стороны и решиться поставить вопрос о представленности инвалидов в компании на следующем совете директоров. По заявлениям создателей, такое решение уже приняли более 22 двух корпораций, среди которых Accenture, Barclays, Fujitsu, Unilever, Microsoft, Virgin Media.
 video
По материалам https://hot-digital.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода