Социальная наружная реклама с пользой для общества

По результатам исследования компании ИнМайнд и Ассоциации наружной рекламы Украины, социальную наружную рекламу поддерживает 80% киевлян.

Комментарии 1758

Более половины респондентов знают несколько известных социальных проектов, рекламируемых таким образом.

Наибольшая узнаваемость у кампании «Служба розшуку дітей» (82%).

Более 10 лет  группа BigBoard поддерживает инициативу «Служба розшуку дітей».

Ежемесячно в Киеве для реализации проекта BigBoard Ukraine предоставляет порядка 150-200 своих плоскостей.

За последние полтора года  благодаря сюжетам в «наружке» удалось разыскать до 20 детей.

Общими усилиями различных служб оповещения за эти годы было найдено 1064 пропавших ребенка.

В общественной организации «Магнолия» сообщают, что благодаря информационной поддержке партнеров, зачастую в семьи удается вернуть до 90% пропавших детей.

«Наружная реклама в социальных проектах демонстрирует свою эффективность. И результаты независимого исследования еще раз тому подтверждение. Люди откликаются на происходящие в обществе процессы. Но главное, что благодаря данной инициативе удается найти и вернуть в семьи многих детей», - прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор по продажам группы BigBoard Ukraine.

Служба розыска детей это проект социального характера, который был создан по инициативе ВОО «Магнолия». Главной целью проекта является организация всесторонней помощи в поиске без вести пропавшего ребенка или их группы. В основе проекта лежит максимально возможное использование огромных возможностей и действия наружной рекламы, прессы, телевидения и интернет-ресурсов для максимально большого и постоянного информирования общественности о пропаже ребенка.

Для всех семей, которые обращались в службу поиска, сами работы являются бесплатными.

http://detipoisk.com/about-project


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода