Социальная реклама «Неожиданное Ровно»

Продолжая традицию социальных проектов, всеукраинский оператор наружной рекламы Прайм групп поддержал фотоконкурс, организованный Ровенским городским советом и посвящённый 730-летию Ровно: работы победителей конкурса украшают город на 29 ситилайтах компании.

Коментарі 1607


Название фотоконкурса «Неожиданное Ровно» отражает его замысел — удивить и оставить незабываемое впечатление от города, показав его в необычном ракурсе. Мероприятие проходит в рамках празднования 730-летия города.

Приём фотографий претендентов проходил с 15 апреля по 1 июля. В ходе конкурса жюри рассмотрело более 300 фотографий. 33 из них были отобраны в качестве работ-победителей и удостоены права экспонироваться на улицах города. Таким образом, с 15 по 31 августа жители Ровно могут ознакомиться с фотоработами наиболее активных и талантливых сограждан на носителях наружной рекламы. 29 конструкций городского формата предоставил проекту горсовета OOH-оператор Прайм групп.

«Цель мероприятия — воспитание у молодёжи активной гражданской позиции, любви к родному городу, формирование эстетического вкуса, поиска и раскрытия творческих связей и обмена опытом между фотографами, выявление современных тенденций и технологий в фотоискусстве», — комментирует заместитель городского головы Ровно Галина Кульчинская.

«Наружная реклама — эффективное средство коммуникации в том числе и общественных идей. „Неожиданное Ровно“ — один из примеров эффективной городской коммуникации, продвигающей позитивные идеи людей с активной гражданской позицией. Мне кажется, наши рекламные конструкции хорошо справляются с функцией своеобразных багетов для ярких и искренних снимков ровенчан», — отметила Екатерина Храмова, управляющий партнёр Прайм групп.




По материалам пресс-релиза

Обговорити з іншими читачами:
Погода