Художники создали особую коллекцию для KENZO во имя сохранения диких тигров

Пивной бренд Tiger Beer, WWF и KENZO направили свои усилия на то, чтобы обеспечить глобальную осведомленность о вымирании диких тигров.

Комментарии 668
Хотя тигры очень активно используются на логотипах и в рекламных кампаниях, но в реальной жизни всего на планете их осталось меньше четырех тысяч. Tiger Beer давно участвуют в инициативе WWF по поддержке выживания вида, а в этом году к ним еще присоединились часто использующие тигра своим символом Kenzo. Четыре разных художника сделали по принту, основанных на истории одного реального тигра. Лимитированная коллекция продается с QR-кодами, с помощью которых можно узнать историю этого тигра и оценить масштаб проблемы.
 video
По материалам https://hot-digital.ru/
Обсудить с другими читателями:
Погода