Создание персонажа для сети АЗК KLO

Совсем недавно логотип сети АЗК KLO обрел новое воплощение.

Комментарии 971

Знакомый многим cилуэт загадочного существа получил новое осмысление в виде бренд-персонажа.

Сохранив узнаваемость образа, Looma вдохнули в персонажа жизнь и отправили навстречу новым бренд-приключениям.

В рамках работы над проектом, реализовали серию разработанных в Michurin сюжетов, в которых герой примерил образы рок'н'рольщика, путешественника, заправщика и многие другие.

Теперь персонаж успешно используется в интерфейсе обновленного приложения, а также в других активностях бренда.

 video

Агентство: Michurin
Клиент: KLO
Креативное продакшен агентство: Looma

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода