Спортивные напитки Powerade сделали из наружной рекламы тренажёры

Для продвижения безалкогольных напитков Powerade компания Coca-Cola и креативное агентство Ogilvy & Mather Berlin добавили конструкциям наружной рекламы дополнительную функцию – спортивных снарядов.

Комментарии 1986

Так в рамках кампании «В тебе больше силы, чем ты думаешь» недалеко от станций метро Pankstraße, Hermannplatz и Warschauer Straße в центре Берлина появились интерактивные рекламоносители. На один из них можно было вскарабкаться, как на стену скалодрома, причём ротационный механизм конструкции работал, т. е. забираться вверх можно было бесконечно, в другую был встроен силовой тренажёр с вертикальной тягой, а третья измеряла и демонстрировала силу удара. Outdoor-тренажёры были брендированы в соответствии с тремя вкусами Powerade – «Ледяная буря», «Спортивное золото» и «Цитрусовый заряд». 

 

По материалам Outdoor.Ru
Обсудить с другими читателями:
Погода