Spotify рассказал рекламодателям об эффективности цифровой аудиорекламы

Spotify объединились с FCB New York для проведения своей первой глобальной кампании для бизнеса "All Ears on You".

Комментарии 1208
Платформа совместно с компанией Neuro-Insight провели исследование Sonic Science, и вывели, что:

Различные жанры музыки вызывают различную нейрореакцию: высокоинтенсивные ритмы и речевые жанры, такие как хип-хоп, создают тенденцию к вовлечению, в то время как инструментальные и акустические жанры, такие как рок, создают эмоциональную тенденцию, а латинская и поп-музыка более универсальны по своей нейросигнатуре благодаря сочетанию ритмов, мелодий и плотности лирики.

Цифровое аудио позволяет людям соединять или усиливать впечатления, не чувствуя себя при этом доминирующими: более 80% респондентов сказали, что слушают музыку или подкасты во время прогулки, занятий спортом, выполнения домашних обязанностей, работы, поездок на работу или отдыха в помещении, а 66% отметили, что в жизни слишком много визуальной стимуляции, и аудио обеспечивает приятное отвлечение.

Цифровая аудиореклама демонстрирует такой же уровень вовлеченности, как музыка и подкасты: 93% вовлеченности мозга в контент перешло непосредственно в вовлеченность в рекламу, когда слушатель перешел от музыки и подкастов к рекламе, а аудиореклама на Spotify показала на 19% большее воздействие бренда по сравнению со всеми другими медиа.
 video
По материалам hot-digital.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода