Справочник «Золотого PROпеллера»

Финалисты прошлого года делятся опытом и секретами успеха

Комментарии 1666

В сентябре «Золотой PROпеллер» общался с победителями и финалистами прошлогоднего конкурса. В ходе общения мы выяснили, что им дала победа в «Золотом PROпеллере», почему награды – must-have для агентств маркетинговых сервисов, а также узнали секреты успешной подготовки конкурсных кейсов. Из мнений и рекомендации наших собеседников мы создали краткий справочник для участников «Золотого PROпеллера», которым и спешим с вами поделиться.

Справочник «Золотого PROпеллера»

Что дает победа в «Золотом PROпеллере»?

+ к конкурентоспособности

Red Pepper // Россия: «”Золотой PROпеллер” дает возможность молодым агентствам развиваться и получать признание, вставая в один ряд с настоящими монстрами рынка. Честная конкуренция – лучший мотив проверить свои работы на качество, сделать внутренний анализ и исключить ошибки в дальнейшем».

+ к удовольствию от работы

SEVEN // Россия:  «Победа принесла нам радость и наполнила особым смыслом нашу работу, она помогла нам не забывать, что мы делаем не только успешные бизнес-проекты, но и наполняем жизнь людей красивыми событиями».

+ к мотивации

Full Contact // Украина: «Каждая победа – это дополнительная мотивация для плодотворной работы, стимул развиваться и совершенствоваться. Осознание того, что все, что мы делаем – не напрасно. После победы наша команда стала еще более сплоченной».

MEX Advertising // Украина: «Приятно, когда результаты наших трудов высоко оценивают не только потребители и клиенты, но и профессионалы в области рекламы и маркетинга. Безусловно, признание мотивирует, добавляет уверенности и вдохновляет на создание новых кейсов».

Какие преимущества у агентств, которые имеют фестивальные и конкурсные награды?

+ к признанию клиентов

PRKVADRAT // Беларусь: «Фестивальные победы дают не только статуэтки и бравурные пост-релизы. Это – отличная возможность сравнить уровень качества работ с конкурентами из разных стран и рынков, обратить на себя внимание клиентов, которым интересны именно нестандартные решения».

EMG // Россия: «Награды, полученные на крупных фестивалях, дают возможность агентствам попасть в рейтинг креативности, на который ориентируются многие клиенты при выборе агентств для приглашения в тендеры».

+ к кадрам

EMG // Россия: «Людям интереснее работать в престижных местах, поэтому, если агентство имеет награды на конкурсах, то это позволяет повысить лояльность сотрудников и привлечь новый персонал».

+ к известности

Red Pepper // Россия: «Агентство попадает в различные рейтинги креативности, "светится", становится интересным объектом для специализированных отраслевых СМИ. По сути, участие в фестивалях заменяет self-promo на 100%».

Как правильно подготовить проекты на «Золотой PROпеллер»?

PRKVADRAT // Беларусь: «a. Вспомните все необычные проекты агентства за год; b. Распределите внутренний шорт-лист по номинациям, одна работа вполне может подходить к нескольким; c. Оцените проекты по критериям, которые указаны на сайте, как если бы вы были судьями. Даже если вы низко оцените работу и решите не подавать её, вы поймете, какие ошибки были допущены – это для агентства может быть даже большей победой, чем статуэтка».

DRAFTFCB KIEV // Украина: «Как можно более конкретно доносите идею. Ставьте себя на место членов жюри ­– это ваши же коллеги».

MEX Advertising  // Украина: «Не стоит идти на конкурс, исключительно преследуя цель победы. Это проигрышный вариант. Создавайте проекты, которыми вы сами сможете гордиться, и тогда всеобщее признание не заставит себя долго ждать».

Full Contact // Украина: «Основной совет – не бойтесь выйти за рамки стандартности и не старайтесь повторять то, что кто-то уже делал до вас. Используйте свой опыт, но не ограничивайте свою фантазию».

Надеемся, эти советы помогут участникам на их пути к победе в 11-й Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»!

Тема Премии в 2013 году «Реклама как искусство». В связи с этим мы задали нашим участникам еще один вопрос: Какой из кейсов, которые вы видели в последнее время, вы можете назвать не просто рекламой, а современным искусством?

Агентство 42 // Украина: «Арт-проект “Теплый Киев” от Perwoll, когда на Крещатике установили огромную вязаную шапку, деревья одели в вязаные гетры, а мобильные кафетерии – в вязаные свитера».

DRAFTFCB KIEV // Украина: «Мы бы назвали не кейс, а ролик, рекламирующий Dodge Farmer. Реклама сначала вызывает желание стать фермером, а только потом – купить Додж».

Red Pepper // Россия: «Вне всякого сомнения это работа агентства “Восход” “Заставь чиновников работать”. Там уличное искусство граффити легло в основу глобальной PR-кампании международного масштаба. Идеальный кейс».

EMG // Россия: «Кейс “Dove: Real Beauty Sketches”, получивший Гран-при в категории «Титановые львы» на Каннском фестивале рекламы этого года, на наш взгляд, можно охарактеризовать именно как современное искусство».

Надеемся, что ответы финалистов и победителей, собранный в нашем справочнике, помогут участникам на пути к победе в 11-й Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» и вдохновят на создание кейсов, которые смело можно назвать шедеврами.

Вниманию участников: Прием работ для участия в «Золотом PROпеллере» продлится до 1 октября 2013 года, а может и дольше, следите за анонсами.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie