“Спро/БУЙ” крафтовое пиво

Креативное диджитал агентство NGN.agency разработало айдентику для дистрибьютора крафтового пива.

Комментарии 1626

По задаче айдентика должна завлечь покупателя, “зацепиться” у него в голове, спровоцировать подойти к холодильнику и попробовать крафтовое пиво. Агентством было придумано название “Спро/БУЙ”, которое побуждает к действию, и разработан логотип, где использование визуальных символов демонстрирует разнообразие вкусов крафтового пива. “Спро/БУЙ” - правильное крафтовое пиво.

Проанализировав рынок, команда NGN.agency сделала вывод, что на выбор пива очень влияет упаковка. На данный момент у всех поставщиков крафтового пива в дизайне упаковки используется стандартный набор элементов: дерево, крафт, барберские бороды. И для того, чтобы обратить на себя внимание покупателя, нужно придумать что-то, что будет выделяться и привлекать внимание. Агентством был придуман ряд этикеток в новой стилистике. Этикетки создавались для того, чтобы объединить разные сорта пива и разнообразные дизайны этикеток в одной стилистике дистрибьюторского бренда украинского крафта “Спро/БУЙ”.

Дополнительно команда NGN.agency придумала набор ярких стикеров-наклеек, которые можно использовать для фана. Стикеры - животные, которые говорят покупателю: “Спробуй”, “Крафт мені в хату” и т.д. 

"Мы считаем, что работа с NGN.agency - один из ключевых факторов, ведущий наш проект к успеху. Когда мы пришли на установочную встречу, у нас был только сформулированный план того, что нам нужно добиться зонтичным брендом - объяснить украинскому массовому потребителю что украинское крафтовое пиво может быть не хуже, чем импортное (да, это действительно так, ручаемся!).

Самый главный челлендж для нас - убедить потребителя преодолеть опасения и попробовать продукт в первый раз, дальше уже дело техники. Идею со Спро/БУЙ ребята предложили нам практически сходу, и она разгромила альтернативные предложения от других агентств.

Сегодня мы уже имеем реальный фидбек от покупателей и видим, что и бренд и айдентика попали в цель - у нас есть запросы как от простых потребителей, так и от B2B клиентов, которым интересно работать с нами. А еще, поскольку мы - маленькая компания, запускающаяся на собственные деньги, нам было очень важно, что NGN.agency пошли нам навстречу во многих рабочих вопросах и проявляли гибкость, также веря в нашу бизнес-идею. Спасибо! Команда Спро/БУЙ".

За матеріалами прес-релізу

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie