Starbucks заподозрили в «войне против Рождества» из-за нового дизайна стаканов

Компанию Starbucks заподозрили в «войне против Рождества» из-за нового дизайна праздничных стаканов, сообщает The Telegraph. Ранее на тематических одноразовых стаканах сети красовались снеговики, звезды и другие символы праздника

Комментарии 2170
Как отмечает газета, в нынешнем оформлении используется лишь «простой праздничный красный цвет».

Это вызвало возмущение у некоторых христианских групп, которые заявляют, что Starbucks «ведет войну против Рождества» и «ненавидит» Иисуса Христа. К дискуссии подключился член британского парламента, депутат от Консервативной партии Дэвид Амесс. Он утверждает, что минималистское оформление – это «полное безумие» и что автора дизайна следует уволить.

В конце прошлой недели бывший пастор из Аризоны Джошуа Фойерштейн узнал, что Starbucks убрал с тематических стаканов слово «Рождество», и призвал посетителей кофеен просить писать на стаканах вместо своих имен фразу «Счастливого Рождества». Как передает E! Online, ролик с обращением Фойерштейна в фейсбуке посмотрели почти 11 млн раз. Кроме того, хештэг #MerryChristamasStarbucks попал в тренды в этой соцсети в минувшие выходные.

Некоторые пользователи сети Twitter тоже согласились с критикой в адрес компании, других, наоборот, радует нынешний сезон красных стаканов.

Starbucks, со своей стороны, заявляет о приверженности к «простоте и тишине» праздничного сезона. Пресс-секретарь компании также отметил, что сеть рада видеть в своих кофейнях по всему миру клиентов разного происхождения и всех религий.

По материалам http://www.adindex.ru

Обсудить с другими читателями:
Погода