В эпицентре стремительного развития медиа

Катерина Махатадзе, руководитель StarLight Commercial Production: «Наше главное преимущество – мы в эпицентре стремительного развития медиа».

Комментарии 3504


В прошлом году SLCP заявил о том, что начинает снимать для рекламодателей и ролики прямой рекламы. Что StarLight Commercial Production может предложить рынку и что ждет от него, как органично интегрировать медиа проявления бренда в телешоу, Sostav.ua спросил у руководителя компании Катерины Махатадзе.

С какой целью был создан StarLight Commercial Production?

Одной из причин создания отдельной  продакшен-компании в группе стал стремительный рост производства собственного контента телеканала СТБ. Телеканал адаптировал лучшие мировые форматные шоу от  FremantleMedia, Warner Bros International, Shine 360, Electus International, All3mediainternational, Zodiak rights, BBC Worldwide, Viacom International Media Networks, ITV Studios Global Entertainment. Как следствие этого телеканал СТБ взялся за  расширение возможностей для спонсорских медиа проявлений. Отличные результаты спонсорских кампаний стали почвой для новых амбициозных начинаний. Мы перфекционисты и новаторы, и в рамках современного мира только подобные качества способны двигать компанию вперед, даже в условиях стагнации.

Мы начинали, как подразделение, специализирующееся на производстве спонсорских проявлений бренда в телевизионных проектах.

Бренду, пришедшему на телеканал СТБ, обеспечивается full-service. После чего клиент уже не ищет сторонних подрядчиков для разработки спонсорского креатива, а  получает его на самом канале. Стоит отметить, что мы предлагаем не стандартные идеи: для каждого бренда и проекта предлагаются индивидуальные решения.

Спрос на наши услуги среди рекламодателей рос, рекомендательный маркетинг работал, и результаты успешных спонсорских кампаний не могли оставаться незамеченными на рынке.

Сегодня мы по-прежнему специализируемся на ТВ спонсорстве, но расширили спектр услуг вывели в отдельное направление производство роликов прямой рекламы, от разработки идеи до пост-продакшена.

Продакшенов, снимающих ролики, на рекламном рынке много, чем отстраиваетесь?

Благодаря нашему опыту спонсорских интеграций в телешоу, в том числе форматных, у нас есть технологии и понимание того, как продвинуть продукт в сильном эмоциональном, но при этом жестко регламентированном контексте. Сделать его заметным и желанным.   

Большинство роликов, которые транслируются на ТВ, могут быть очень креативны, но не вызывают желания купить продукт. Мы знаем, как добиться того, чтобы в магазине потребитель выбрал именно «наш» бренд. В рейтинге ВРК по результатам Effie Awards Ukraine 2012 самых эффективных продакшенов Украины 2012 мы делим 2-4 позицию с крупными продакшенами, которые на рынке уже много лет, а для нас это было только начало.

Мы росли вместе с рейтингами самого популярного на сегодня украинского телеканала. Лично я пришла на СТБ почти 10 лет назад. Такой опыт – твердая почва, на которой поскользнуться очень сложно.

Телеканал с таким уровнем качества и популярности проектов – это  целый мир, в котором живут яркие профессионалы, которых мы – SLCP –  можем привлекать и для решения задач наших клиентов. Это укрепляет гарантию результата.

Насколько глубоко вы погружаетесь в маркетинговые задачи клиента?

Чтобы эффективно интегрировать бренд в тв продукт, крайне необходимо понимать и цели, и задачи, ценности бренда, его историю, для того, чтобы находить органичные точки пересечения с драматургией телепродукта. Аудитория тут должна совпадать не только по «соцдему», но и по эмоциям.

Что касается роликов прямой рекламы, то тут основной смысл  до креатива погрузиться и проникнуться бизнес-целями и маркентинговыми задачами. Иначе можно придумать креатив, увлечь клиента идеей и снять ролик, который не будет работать. У нас нет такой цели. Мы хотим, чтобы ролики приносили результат.

Прекрасный пример рекламный ролик, разработанный нами для бренда Nutella. Параллельно была запущена спонсорская кампания бренда в успешном проекте «Все буде добре». Мы разработали идею для рекламного ролика и всех спонсорских медийных проявлений. Героями ролика стали ведущая «Все буде добре» Надежда Матвеева и ее сын. Образ одной из самых популярных ведущих страны Надежды Матвеевой соединил ценности «ее» телепроекта и ценности бренда – теплые семейные отношения, пронесенные сквозь всю жизнь. Для бренда это был смелый шаг, так как привычного присутствия маленьких детей в кадре не было, зато была история, в которой был уже взрослый сын Надежды и олицетворял поколение Nutella и цели бренда «завтрак с Nutella»: «Владику, снiдати!...» И ролик сработал!

А какие еще ролики прямой рекламы в вашем портфеле?

Мы снимали очень элегантный ролик для ялтинского бутик-отеля Villa Elena, создали нестандартный ролик для бренда «Олейна» о ценности домашнего общения. Это был новый жанр, что-то среднее между рекламным роликом и межпрограммным промо. Кстати, американский специалист по маркетингу в телевидении Ли Хант утверждает, что интеграция брендов в промо, в анонсы телеканалов – это даже более действенно, чем классическая прямая реклама, так как поклонники канала любят и промо телеканала, это вопрос лояльности.

У нас высококвалифицированная команда моушен-дизайнеров, мы делаем 3D анимации, создаем симуляции жидкостей «RealFlow» и постоянно работаем над новыми возможностями и приемами дизайна. Как-то был заказ от автомобильного бренда - в очень в сжатые сроки создать, анимировать и трансформировать в 3D автомобили, без чертежей – так  мы тоже можем! Мы также занимаемся разработкой и производством роликов для интернета, вирусной рекламой, презентационными фильмами, фестивальными кейсами. StarLight Commercial Production активно участвует в тендерах, которые проходят на достаточно «застекленном» рынке, так что можно сказать, что мы смелые и сильные игроки.

А как вы оцениваете конкуренцию на поле съемок прямой рекламы?

Конкуренция здоровая, активная. Но у нас есть преимущество в виде предельной близости к успешным медиа. Напомню, что СТБ – это не только лучшие адаптации мировых телеформатов, но и 55% собственного телепроизводства страны.  Как написал нам в письме представитель Warner Brothers Кристиан Асанжер: «Украинский ‘’Холостяк’’ сделан на высочайшем уровне –  от кастинга до выбора локаций, от инновационных элементов (типа голограмм) до декораций. По сравнению с другими странами, проект даже более эмоционален, похож на волшебную сказку, в нем больше магии. Вы создали сильный бренд телевизионного прайм-тайм шоу, который можно назвать идеалом для Восточной Европы».  

Все это  огромный опыт и наш, и креативной команды СТБ и других подразделений группы StarLightMedia, задейстованных в съемках, например StarLight Scenery, которые создают декорации, и StarLight Rental, которые подбирают технику. Руководство SLM собрало в группе критическую массу талантливых людей. Мы можем привлекать в проект лучших сценаристов, фуд-стилистов, лучших режиссеров – только в штате СТБ их более 50 человек. В отличие от стандартных продакшенов, коллектив которых состоит из 3-8 продюсеров, 5-6 аккаунтов и нескольких менеджеров, отвечающих за поиск локации или актеров, мы привлекаем под конкретную задачу целый мир талантливых людей, а не привычную сборную из разных стран.

За последние полгода несколько известных креативщиков перешли работать на ТВ. Вы не планируете усилить команду людьми из рекламных агентств?

У нас нет амбиций получать фестивальные призы или повысить рыночную стоимость компании, мы видим свою цель в увеличении продаж: своих, клиента.

Мы не нуждаемся в представителях громких креативных агентств.

Философия StarLightMedia – кадры растить, а не перекупать. Это дает совершенно другое отношение к своей работе, уверенность в людях и результат.


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода