StarLight Digital Sales наградил лучшую интеграцию ТВ и интернет

В этом году специальный приз КМФР от цифрового сейлз-хауза StarLight Digital Sales за лучшую интеграцию телевидения и интернета в рекламной кампании получила российская кампания «Настоящая любовь» — совместный проект «СТС-Медиа» и торговой марки соков и нектаров «Любимый».



По словам  представителей StarLight Digital Sales уникальность формата «Настоящая любовь» в использовании нескольких каналов коммуникации с аудиторией: эфира телеканала СТС, онлайн ресурсов холдинга, SmartTV, социальных медиа и мобильных платформ. Участником проекта мог стать каждый -  достаточно было поделиться историей своей любви. 50 самых ярких и захватывающих историй были экранизированы телевизионным продакшн-центром. 5-минутные ролики размещались в интернете,  а смонтированные под телевизионный формат 1-минутные версии транслировались  в вечернем эфире телеканала СТС.

 «Зритель уже перестал быть просто пассивным потребителем контента, сегодня он эксперт,  советчик, активный участник, который комментирует контент, делится им. Фактически, благодаря интеграции ТВ и интернет, зритель становится рекламным агентом любимого шоу, канала и бренда. Авторы кампании «Настоящая любовь»  сумели о сильные стороны каждого из медиа: вовлеченность и демократичность интернета и масштабность телевидения, поэтому нам было особенно приятно и легко определить победителя», -  комментирует Светлана Могилевская, директор StarLight Digital Sales.

«Мы благодарны КМФР и StarLight Digital Sales за то, что наш проект «Настоящая любовь», спонсором которого выступил бренд Любимый (PepsiCo), был оценен по достоинству профессионалами рекламного рынка. «Настоящая любовь» – первый трансмедийный сериал на российском рынке и большой успех для «СТС Медиа» и PepsiCo. Впервые так органично были сплетены интернет-ресурсы, социальные сети и телевизионный эфир. Охват проекта составил 50 млн. человек, и это беспрецедентный результат, который мы планируем закрепить нашими следующими проектами», - сообщила Анна-Мария Тренева, директор по управлению цифровыми медиа «СТС Медиа».

Дизайн специального приза был разработан StarLight Scenery -  компанией, специализирующейся на разработке сценических декораций и реквизита, оформлении съемочных площадок для телешоу, фильмов и промо-роликов.

Спецприз StarLight Digital Sales выбирался из конкурсных работ, поданных в категорию «Рекламные кампании».  



По материалам пресс-релиза