StarLight Sales предложила рекламодателям дополнительные стимулы

Компания StarLight Sales разработала пакет мер, направленных на поддержку рекламодателей, которые в связи с рыночной ситуацией не смогли разместить в запланированных объемах свои бонусы в телеэфире в ноябре-декабре 2015 года.

Комментарии 3324
В частности, не использованные бонусы, которые рекламодатели не смогли реализовать в ноябре-декабре 2015 года, они имеют возможность частично или полностью перенести в первый квартал 2016 года при условии реализации роста бюджетов на 20% по отношению к 1 кварталу 2015 года. Этот шаг также поможет дополнительно оптимизировать среднегодовую инфляцию 2016 года.

«Традиционно в первом квартале рекламодатели недостаточно активно используют возможности для коммуникации с потребителями. Уже три года подряд основная рекламная активность концентрируется на ноябре-декабре. Учитывая инфляционный фактор, мы рекомендуем рекламодателям обратить внимание на возможности коммуникации в первом кварте 2016 года, и предлагаем для этого дополнительные стимулы. В частности, мы предоставляем возможность перенести неиспользованные бонусы на первый квартал 2016 года, - заявил генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка. – Хочу отметить, что наши партнеры, которые сделали ставку на долгосрочную стратегию, в ноябре-декабре имели доступ к ресурсу».

Превышение заявок на рекламу над законодательно ограниченной квотой (9 минут в час) в ноябре 2016 года составило 25%, в декабре такая ситуация сохранилась. В связи с этим компания StarLight Sales объявила о повышении цен на телерекламу в среднем на 35%.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода