Стартовала новая рекламная кампания «Настав час OLX!»

С 14 сентября в эфире украинских ТВ-каналов и радиостанций стартовала рекламная кампания онлайн-сервиса частных объявлений OLX. Также в интернете запущена серия дополняющих кампанию коротких видеороликов.

Комментарии 1650

Новая кампания проходит под лозунгом «Настав час OLX!» и призывает продавать свои вещи людям и покупать необходимое у людей по действительно выгодным ценам.

Героиня телевизионного ролика находится в троллейбусе и в мыслях сетует на то, что в последнее время поднялись цены, пришли новые счета, еще и чайник сломался. Но оказывается, что совсем рядом находятся люди, которые готовы помочь и продать свои вещи по реально выгодным ценам.Героиня приятно удивлена богатством и разнообразием выбора, ведь таких предложений на OLX предостаточно. OLX призывает всех забыть о чрезмерных тратах и экономить, покупая у простых людей.

- OLX–это рациональный и разумный выбор многих потребителей. Ведь, несмотря на реальность – повышение цен, увеличение трат – сервис предлагает пользователям простой и удобный способ решения проблем. “Время OLX” – это время сообразительных и умных решений. Покупая у людей, можно получить более выгодную цену; а продавая людям свои вещи, можно получить дополнительные деньги, - рассказала маркетинг-директор OLX Екатерина Онищенко.

Серия интернет видеороликов в легкой юмористической форме поддерживает общую идею кампании. С помощью коротких историй OLX показывает, что безвыходных ситуаций не бывает. Если что-то вышло из строя или срочно понадобилась какая-то вещь, вы всегда можете вспомнить, что пришло время OLX – время покупать у людей и продавать людям.

Рекламная кампания продлится до конца октября.

Креативное сопровождение осуществляло агентство Fedoriv; продакшн – FamilyProduction; размещение на ТВ – коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина).

Телевизионный ролик:

Интернет-ролики: 


По материалам пресс-релиза
 

Обсудить с другими читателями:
Погода