Старый звук в новом звучании

Royal ® Advertising провели ребрендинг швейцарской студии Giom

Комментарии 1665

Задача

Швейцарская студия, специализирующаяся на кастомной сборке высококлассных акустических систем — Giom — обратилась в независимое агентство Royal ® Advertising с задачей акцентуации айдентики на более широкого потребителя, в связи с выходом на масштабируемое производство.

Решение

Технологии и научные разработки, используемые в технике GIOM, позволяют позиционировать произведенные устройства, как акустику наивысшего качества. Знак на корпусе такого устройства должен однозначно позиционировать Giom, как один из брендов своей категории. Хорошо понимая эти амбиции команды инженеров, в Royal ® Advertising сумели сконцентрировать в маленьком символе динамику и инновационность технологий, стратегическое лидерство бренда и спокойствие безусловного авторитета.

Фишка

Понимая разнообразие форм применения логотипа, создатели позволили его составным частям ситуативно находить гармонию как в совместном написании, так и по отдельности. Конечно же, главным отличительным признаком Giom является качество звука. Однако теперь это качество определено ещё и лаконичным символом.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода