Stella Artois будет отмечать открытие пабов, баров и ресторанов в Великобритании в этом месяце новой кампанией, которая основывается на растущей ностальгии по бренду и одновременно стремится поддержать персонал в сфере HoReCa.
Кампания Stella Tips направлена на мобилизацию поддержки работников сферы HoReCa, сильно пострадавших от ограничений во время пандемии Covid-19.
Национальная кампания будет транслироваться по телевидению и на сайтах в поддержку инициативы, и знаменует собой временное возвращение слогана «Обнадеживающе дорого», знакомого давним ценителям пива.
Бренд создал новое видео, используя сцены из винтажных рекламных роликов.
Кампания Stella Tips направлена на мобилизацию поддержки работников сферы HoReCa, сильно пострадавших от ограничений во время пандемии Covid-19.
Национальная кампания будет транслироваться по телевидению и на сайтах в поддержку инициативы, и знаменует собой временное возвращение слогана «Обнадеживающе дорого», знакомого давним ценителям пива.
Бренд создал новое видео, используя сцены из винтажных рекламных роликов.
video