Stella Artois возвращает слоган «Обнадеживающе дорого», чтобы отпраздновать открытие пабов

Stella Artois надеется извлечь выгоду из всплеска потребительского спроса на известные бренды и временно возвращает свой классический слоган «Обнадеживающе дорого» в честь открытия британских пабов.

Комментарии 994
Stella Artois будет отмечать открытие пабов, баров и ресторанов в Великобритании в этом месяце новой кампанией, которая основывается на растущей ностальгии по бренду и одновременно стремится поддержать персонал в сфере HoReCa.

Кампания Stella Tips направлена ​​на мобилизацию поддержки работников сферы HoReCa, сильно пострадавших от ограничений во время пандемии Covid-19.

Национальная кампания будет транслироваться по телевидению и на сайтах в поддержку инициативы, и знаменует собой временное возвращение слогана «Обнадеживающе дорого», знакомого давним ценителям пива.

Бренд создал новое видео, используя сцены из винтажных рекламных роликов.
 video
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода