Столичная сеть АЗК KLO отметила 20-летие без моржей

Моржи не боятся ледяной воды, а столичная АЗС KLO не побоялась остаться без маржи.

Комментарии 1317

Рекламная кампания «Без моржей» предлагала желающим купить топливо со скидкой размером с маржу. Так сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам осталась на один день без прибыли. «Праздник без маржи» прошел 20 августа на всех 57 автозаправочных комплексах сети KLO.

Кампания в наружной рекламе состояла из двух этапов: за три недели до 20 августа появились тизеры, а за 10 дней до Дня рождения – макеты, анонсирующие суть акции.

Клиент:

ДенисБазанов — Маркетинг директор сети АЗС KLO

Агентство: «Мичурин»

Дмитрий Болсуновский — Креативный директор
 

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода