Stop-motion и живая графика в новом ролике для ТМ «Чудо Чадо»

Агентство Vertigo показывает продолжение истории для ТМ «Чудо Чадо».

Комментарии 1133

В июне 2017 года бренд «Чудо Чадо» запустил коммуникационную платформу «Мамине чудо для маленького чада», идея, которой проста — никто так не заботится о безопасности и качестве продуктов для малышей, как мамы. Поэтому, высокие стандарты мамы являются эталоном для производителя детского питания, когда речь идет о качестве.

В продолжении кампании, стартовавшей в мае этого года, зритель вновь видит мир глазами ребенка, в котором мама создает новое чудо - сок прямого отжима.

«Соки прямого отжима производятся из специально отобранных местных фруктов и овощей в сезон сбора урожая, с минимальной тепловой обработкой для сохранения полезных свойств. Такой продукт – новинка среди соков для малышей, впервые представленная в   стране брендом «Чудо-Чадо», — говорит Надежда Шунько, менеджер бренда.

Чтобы показать содержимое пачки, в ролике была использована технология stop-motion. Фрукты и ягоды, собранные мамой в волшебном саду, сами запрыгивают в упаковку  и не оставляют место  для воды и сахара. Только прямой отжим и 100% натурального вкуса.

 «Чудо Чадо» знает, что действительно нравится малышам. Поэтому всегда делает детское питание не только полезным, но и вкусным. А контроль качества на всех этапах производства и доступность сока для любой семьи сделают волшебницу из каждой мамы.

 video

Команда клиента
Денис Барляев— маркетинг директор
Олег Винник— менеджер по маркетингу
Надежда Шунько — младший бренд менеджер

Команда агентства 
Максим Бичок— Creative director
Денис Мартынов — Managing director
Юлия Марфич — Senior account manager

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода