Испанская группа Inditex представила новую визуальную идентичность одного из своих брендов модной одежды — Stradivarius.
Сеть обновила логотип и типографику. Лого сохранило свой главный элемент — скрипичный ключ, но изменило написание бренда. Для него используются только заглавные буквы, обеспечивающие «ритм и динамику».
«Образ, с которым родился Stradivarius в 1994 году, со временем претерпевал изменения, но всегда оставался верным своей сути: женственной и преображающей. Новый логотип и типографика Stradivarius олицетворяют обновленную женственность — на этот раз использованы заглавные буквы, чтобы обозначить перемены и силу. Потому что женственность сегодня тоже пишется с большой буквы», — комментируют изменения представители бренда.
Новый логотип уже занял свое место на сайте и в социальных сетях Stradivarius.
По материалам PROfashion.ru
Stradivarius — пятая по величине сеть магазинов Inditex после Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti и Bershka. Она была взята под контроль группой после приобретения в 1999 году 90,05% бизнеса у семьи Триквелл, чей представитель продолжает руководство компанией.
Бренд завершил 2020 финансовый год с продажами в размере 1,28 млрд евро, что на 26% меньше, чем годом ранее.
По материалам PROfashion.ru