Стриминг Tubi меняется: больше детского контента и меньше рекламы

Платформа меняет форматы

Комментарии 617
Стриминговый сервисTubi, который недавно приобрела компания Fox, планирует включить в библиотеку больше детского контента, а также изменить алгоритм частоты выдачи рекламных роликов, передает variety.com.

На Tubi будет доступно шоу «Lego Masters», набор лицензионных детских программ, включая франшизы Lego Ninjago, Mattel и мультяшную классику «Гарфилд». Кроме того, во второй половине 2020 года зрителям США контент будет доступен также и на испансом языке.

Также топ-менеджмент Tubi намерен изменить алгоритм выдачи рекламы. В частности, сократить частоту роликов, независимо от того, какая компания является рекламодателем. Дело в том, что стриминг доступен бесплатно и поэтому предполагает обязательную демонстрацию рекламы. Ее настолько много и показывают ее настолько часто, что пользователи начали жаловаться на сервис. Дабы решить эту проблему, руководство платформы намерено изменить алгоритмы.

По материалам telekritika.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie