Стриминговый сервисTubi, который недавно приобрела компания Fox, планирует включить в библиотеку больше детского контента, а также изменить алгоритм частоты выдачи рекламных роликов, передает variety.com.
На Tubi будет доступно шоу «Lego Masters», набор лицензионных детских программ, включая франшизы Lego Ninjago, Mattel и мультяшную классику «Гарфилд». Кроме того, во второй половине 2020 года зрителям США контент будет доступен также и на испансом языке.
Также топ-менеджмент Tubi намерен изменить алгоритм выдачи рекламы. В частности, сократить частоту роликов, независимо от того, какая компания является рекламодателем. Дело в том, что стриминг доступен бесплатно и поэтому предполагает обязательную демонстрацию рекламы. Ее настолько много и показывают ее настолько часто, что пользователи начали жаловаться на сервис. Дабы решить эту проблему, руководство платформы намерено изменить алгоритмы.
По материалам telekritika.ua
На Tubi будет доступно шоу «Lego Masters», набор лицензионных детских программ, включая франшизы Lego Ninjago, Mattel и мультяшную классику «Гарфилд». Кроме того, во второй половине 2020 года зрителям США контент будет доступен также и на испансом языке.
Также топ-менеджмент Tubi намерен изменить алгоритм выдачи рекламы. В частности, сократить частоту роликов, независимо от того, какая компания является рекламодателем. Дело в том, что стриминг доступен бесплатно и поэтому предполагает обязательную демонстрацию рекламы. Ее настолько много и показывают ее настолько часто, что пользователи начали жаловаться на сервис. Дабы решить эту проблему, руководство платформы намерено изменить алгоритмы.
По материалам telekritika.ua