Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об этом в своем официальном аккаунте сообщила СМО компании Лесли Берланд. По ее словам, главным источником визуальных трансформаций стала «сложная и несовершенная» природа самой соцсети и жизни ее пользователей.
В последний раз бренд-платформа Twitter обновлялась пять лет назад. В компании решили, что она уже не отражает сложность, динамику и масштабы коммуникаций в микроблоге и событий в мире. Обновленный стиль будет использоваться во всех онлайн- и офлайн-коммуникациях бренда: видео и плакатах, презентациях, GIF-файлах и баннерах.
В последний раз бренд-платформа Twitter обновлялась пять лет назад. В компании решили, что она уже не отражает сложность, динамику и масштабы коммуникаций в микроблоге и событий в мире. Обновленный стиль будет использоваться во всех онлайн- и офлайн-коммуникациях бренда: видео и плакатах, презентациях, GIF-файлах и баннерах.
Культовый логотип бренда останется прежним — птичка лишь приобретет модный современный вид и будет играть с визуальными стилями. Кроме того, креаторы разработали новый шрифт Chirp («Чирик») — это броская и гибкая типографика, которая выражает изменчивость трендов и медиаповестки.
As always, we started with Tweets at the center. We then tore stuff apart and layered over again. We threw paint on photos, ripped posters, scratched out words, and faded images. We added textures and pixels, movement and memes. pic.twitter.com/VygJaLmniO
— Leslie Berland (@leslieberland) January 27, 2021
Получилась стрит-арт айдентика, напоминающая хаос газетных заголовков — для этого креаторы создали безумные коллажи из снимков микроблогеров и картинок, сочетая множество языков и событий, неон и сепию. В визуал были добавлены анимация из популярных мемов и твитов, текстура инфоповодов и пиксели.
— Leslie Berland (@leslieberland) January 27, 2021
Пользователи встретили редизайн Twitter c восторгом, отмечая его смелый стиль, а также выражая соответствие бурлящей энергии событий в мире.
Недавно оригинальную графику также приобрел музыкальный формат MIDI — изображение звуковых волн в логотипе получили настоящие саунд-дизайнеры с помощью осциллятора.
По материалам sostav.ru
Недавно оригинальную графику также приобрел музыкальный формат MIDI — изображение звуковых волн в логотипе получили настоящие саунд-дизайнеры с помощью осциллятора.
По материалам sostav.ru