Анимационная студия Aardman, известная своей работой с такими талантами, как «Уоллес и Громит» и «Барашек Шон», запускает новую кампанию в области психического здоровья под названием «What's Up With Everyone» в сотрудничестве с интегрированным агентством ilk agency.
Кампания была разработана в партнерстве с ведущими исследователями и благотворительными организациями в области психического здоровья и включает серию короткометражных фильмов, направленных на улучшение психического здоровья молодых людей в возрасте 17-24 лет.
В фильмах представлены пять персонажей, у каждого есть личная проблема, связанная с одиночеством, перфекционизмом, конкуренцией, независимостью и социальными сетями. Как показало исследование кампании, эти проблемы были одними из наиболее распространенных, оказывающих негативное влияние на молодых людей.
Кампания была разработана в партнерстве с ведущими исследователями и благотворительными организациями в области психического здоровья и включает серию короткометражных фильмов, направленных на улучшение психического здоровья молодых людей в возрасте 17-24 лет.
В фильмах представлены пять персонажей, у каждого есть личная проблема, связанная с одиночеством, перфекционизмом, конкуренцией, независимостью и социальными сетями. Как показало исследование кампании, эти проблемы были одними из наиболее распространенных, оказывающих негативное влияние на молодых людей.
video
video