Судья «МастерШеф» и обладатель 4-х звезд «Мишлен» сравнил Maestro de Oliva с жидким золотом

Впервые за всю историю кулинарного шоу №1 «МастерШеф» на канале СТБ благодаря партнеру Maestro de Oliva специальным гостем стал невероятный Джорди Круз.

Комментарии 1539

Джорди – шеф-повар, владелец сети отелей и ресторанов, судья «МастерШеф» в Испании в течение 7-и лет и просто красавец! Он прилетел в Украину, чтобы дать мастер-класс по приготовлению трех культовых блюд испанской кухни в современной интерпретации.

 МШеф_Maestro de Oliva_Jordi
Анастасия Акесоло, PR-директор Olive Line International, S.L.

«Компания Olive Line International, S.L. сотрудничает с программой«МастерШеф» несколько лет. Программа любима зрителями. Мы тоже ее с удовольствием смотрим. Для бренда Maestro de Oliva интеграция в лучшее кулинарное шоу – возможность показать ассортимент, варианты использования в разных кухнях, рецептах. Оливковое масло – это действительно «жидкое золото»,оно несет огромную пользу, содержит незаменимые омега-3 кислоты, которые защищают сердце и сосуды.

Джорди Круз – лидер кулинарного искусства в Испании. Цель нашей компании – распространение испанской кухни, культуры, гастрономических традиций по всему миру. Джорди олицетворяет авангард традиционной испанской кухни. А триптих Maestro de Oliva, Джорди Круз, «Мастер Шеф. Профессионалы» – шедевр современного кулинарного искусства, который увидели в Украине. Это экзотика, «высокая мода», высокая кухня, трансформация традиционных блюд. Мы смотрели программу на одном дыхании. Это был триумф», – делится впечатлениями Анастасия.

Елена Мазулина, Директор по продажам StarLight BrandContent

«Мы с Maestro de Olivaвместе уже давно,наше сотрудничество вдохновляющее и эффективное. Непрерывно развивая историю, мы помогаем бренду создавать дополнительную ценность. А зрителю дарим эмоцию и новые знания. Успешно решить задачу партнера через сторителлинг – это наше призвание и вызов. И команда Maestro de Oliva, StarLight Brand Content и «МастерШеф» справились с ним на 100%, – говорит Елена. – Итак, рецепт идеального брендированного контента от «МастерШеф. Профессионалы» и Maestrode Oliva, записывайте:

Андрей Пышный, руководитель проекта «МастерШеф»

«Идея пригласить легендарного шефа всегда витала в стенах съёмочного павильона. Но воплотить ее удалось именно с Maestrode Oliva. Нам приятно, что из года в год совместная работа с Olive Line International приносит положительные результаты.

«МастерШеф. Профессионалы» для нас оказался очень особенным. Потому, что мы делали проект «МастерШеф» с кулинарами-аматорами уже много лет. А тут выдалась возможность перейти в другую лигу. Шеф-повара – это люди для которых кулинария это не голубая мечта или любимое хобби – это профессия. 

Мы впервые готовились к приезду гостя такого уровня и были взволнованы. Но Джорди приехал на площадку, и мы за пару минут поняли - перед нами профессионал не только кулинарного, но и телевизионного дела. Мы быстро нашли общий язык. Приезд Джорди меня лично вдохновил, дал понять, что есть совершенно иной взгляд на кулинарию», –вспоминает Андрей.

Когда шеф с 4-мя звездами «Мишлен» называет оливковое масло «жидким золотом», подчеркивает его полезные свойства и вкусовые качества, а профессиональные кулинары говорят, что теперь будут использовать только Maestro de Oliva – то добавить уже нечего.

Остается только констатировать, что идеальная синергия контента и бренда создает историю, где бренд превращается в героя и покоряет сердца миллионов!

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода