Супергео — точно в цель

В programmatic-платформе Getintent DSP теперь доступен супергео-таргетинг.

Комментарии 754

Поведение аудитории в интернете становится все более вариативным, фрагментированным и ситуативным. Жизнь в целом характеризуется быстрым темпом, она насыщенна поездками, встречами, событиями. В зависимости от того, где мы находимся: дома, в офисе, в магазине, в аэропорту или поликлинике, — мы имеем совсем разные потребности в информации. Соответственно, отличается и наше поведение в интернете.

В таких реалиях маркетологи задаются множеством вопросов. Как бренду адаптироваться под образ жизни аудитории? Как обратить на себя внимание, но не раздражать? Как быть созвучным настроению и отвечать потребностям, быть уместным во времени, контенте, формате рекламы, чтобы стать «своим» и сформировать знание и лояльность?

Ответ на эти вопросы — супергео-таргетинг в programmatic. Супергео позволяет осуществлять рекламные показы на мобильных устройствах целевой аудитории в определенных геолокациях. Минимальный радиус настройки рекламы — 200 метров, максимальный не ограничен. Такой таргетинг увеличивает нативность коммуникации бренда с аудиторией, потому что учитывает ее местоположение.

Примерами контакта бренда с аудиторией по месту нахождения могут быть следующие ситуации:

  • взаимодействие с молодежной аудиторией на массовом мероприятии, например, на фестивале Atlas Weekend;
  • контакт с мужской аудиторией на стадионе во время футбольного матча;
  • показ рекламы аудитории, которая интересуется технологиями и инновациями на iForum;
  • показ рекламы лекарственного препарата (например, от боли в горле или насморка в осенне-зимний сезон) аудитории, которая ожидает приема врача в поликлинике или медицинском центре;
  • автомобильный бренд транслирует свое предложение аудитории, которая не определилась с выбором авто и заходит в салоны конкурентов;
  • показ рекламы молодым семьям, выбирающим жилье в отделах продаж застройщиков-конкурентов (так как решение о покупке жилья требует времени, бренд может влиять на него на данном этапе, отследив интерес к конкурентам);
  • бренды одежды, косметики и премиум-ритейлы могут взаимодействовать с женской аудиторией на Fashion Week;
  • бренды с целевой аудиторией «бизнес» и «топ-менеджмент» в качестве геолокаций могут выбрать бизнес-центры класса А, посольства, жилые комплексы премиум-класса, рестораны и аэропорты. 


Супергео позволяет создавать smart-сценарии под каждый бренд в зависимости от поведения целевой аудитории, мест, которые она посещает, поведения конкурирующих брендов и анализа поведенческих характеристик, доступных в programmatic-платформе Getintent DSP.

Команда Programmatic Media Group (PMG) использует в стратегиях рекламных кампаний супергео для широкого набора категорий рекламодателей, особенно таких, как сети супермаркетов, премиальный ритейл, сети медицинских клиник, медицинские исследования для специфической целевой аудитории, автомобильные салоны и дилеры, производители безрецептурных лекарственных препаратов. Наиболее запрашиваемые локации с «потенциальной платежеспособной» аудиторией для таргетинга по супергео среди рекламодателей в Киеве — Правительственный квартал и Верховная Рада, а также районы Конча Заспа и Печерские Липки.

Рекламодатель может увеличить эффект супергео-таргетинга, используя в рамках той же рекламной кампании размещение и на DOOH-инвентаре (цифровая наружная реклама) в местах сосредоточения целевой аудитории. Например, если вам интересна аудитория, которая путешествует и летает в командировки, настройте в платформе Getintent показы видеорекламы на более чем 40 экранах сети цифровых панелей «РТМ Диджитал», расположенных в международном аэропорту «Киев» им. И. Сикорского (Жуляны). Если вам интересен не просто контакт, а дальнейшая коммуникация с целевой аудиторией на сайте и возможность рассказать о преимуществах бренда, настройте параллельные показы мобильной рекламы пользователям, находящимся в аэропорту. Таким образом вы привлечете внимание целевой аудитории с помощью показов на экранах и продолжите взаимодействовать с ней в интернете, собирая статистику для будущей коммуникации, уже без привязки к месту. 

Супергео — инструмент, который нужно тестировать, если вам нужна аудитория «здесь и сейчас»!

Подробнее о супергео info@programmaticmedia.com.ua

#всёбудетprogrammatic

Getintent — разработчик programmatic-решений для брендов, рекламных агентств и паблишеров. Флагманский продукт компании — Getintent DSP — помогает рекламодателям управлять кроссканальными медиазакупками (desktop, mobile, connected TV и digital out-of-home) и с помощью AI-алгоритмов оптимизировать стоимость показов. Офисы компании расположены в Нью-Йорке, Москве, Берлине. Офис эксклюзивного партнёра на территории Украины — в Киеве.

Programmatic Media Group (PMG) — группа компаний Getintent Ukraine, Programmatic Media Buying, Programmatic Media Agency, Programmatic Media DOOH.

PMG.Getintent Ukraine — эксклюзивный представитель компании Getintent в Украине с 2015 года. PMG — support для украинских клиентов, предоставляющий эксклюзивно национальную валюту в платформе, а также все возможности, реализованные кастомно для рынка Украины.

«РТМ Диджитал» — системный оператор цифровой наружной рекламы, входит в Группу Компаний «РТМ-Украина». Компания основана в 2015 г. На сегодняшний день компания управляет 5 цифровыми сетями в Киеве: indoor-сети в Аэропорту «КИЕВ» и на железнодорожном вокзале «КИЕВ Пассажирский»; 3 outdoor-сети городских малых и средних сити-форматов в столице Украины.

Обсудить с другими читателями:
Погода