Суши-бар использовал в рекламе твиты Канье Уэста

Сеть суши-ресторанов Colorado Hapa Sushi использовала твиты артиста о любви к себе, чтобы показать в печатной кампании, как сильно нужно любить их еду.

Комментарии 474

Американская сеть ресторанов Colorado Hapa Sushi запустила печатную кампанию с призывом любить их меню так же, как «Канье любит Канье», пишет издание AdAge. Для того, чтобы показать, как сильно клиенты должны любить суши, креативное агентство TDA Boulder использовало твиты исполнителя Канье Уэста о любви к себе.

В рекламе ресторана агентство использовало такие твиты, как «Я не собираюсь лгать тебе. Я так сильно люблю себя прямо сейчас», «У вас было такое, что вы влюбились в кого-то с первого взгляда, но потом поняли, что просто смотрели в зеркало в течение 20 минут».

«Никто не расскажет так свежо о любви к продукту, как Канье», — прокомментировал кампанию исполнительный креативный директор TDA Джонатан Шенберг. Он также отметил, что идея родилась сравнительно просто — креативная команда обсуждала способы лучше выразить, насколько люди любят еду Hapa Sushi, и кто-то сказал «Я люблю суши Hapa так же сильно, как Канье любит себя».

Кампания вышла в региональных журналах о жизни, нескольких музыкальных изданиях и газетах. Также плакаты с распечатанными твитами появились в четырех ресторанах Hapa Sushi.

По материалам adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода