Светлана Павелецкая: «Институт когнитивного моделирования сейчас не в кризисе, мы продолжаем работать с трендами, отслеживать их и превращать тренды в обычную практику»

Светлана Павелецкая, СЕО Института когнитивного моделирования, подвела итоги 2020 года.

Комментарии 2778

Как пандемия коронавируса повлияла на рекламно-коммуникационный рынок и на ваш бизнес?

Пандемия повлияла не только на рекламно-коммуникационный рынок, а в целом на все события, которые происходят в мире, и, в частности, на экономику. У большинства украинских компаний упали продажи, следовательно, появилось меньше денег на рынке и на то, чтобы инвестировать их в рекламно-коммуникационный рынок.

Если говорить о нашем бизнесе, то у нас ситуация немного другая. Еще до эпидемии коронавируса мы достаточно серьезно трансформировались, понимая, что то, что мы должны предлагать клиентам, — это не отдельно взятое направление, а комплекс услуг.

Институт когнитивного моделирования не рекламное, не пиар-, не диджитал-агентство и даже не коммуникационное. Мы работаем с социальными технологиями. Под этот комплекс мы перестроили деятельность всей нашей компании. ИКМ предоставляет продукт, который является результатом исследований, работы с психологией масс, коммуникациями и диджитал-коммуникациями.

Комплексно такие социальные технологии, которые влияют на массы и могут менять их поведение, для нас интересны, и спрос на эти услуги абсолютно не упал, а наоборот, повысился.

Изменения, которые во многом были вызваны коронавирусной пандемией, позитивно влияют на то, что наши клиенты готовы к новым проектам.

Какие шаги предприняли в 2020 году, чтобы сохранить бизнес?

Первые шаги мы предприняли еще в 2019-м до начала пандемии. Нашей задачей как раз было не диверсифицировать услуги, а наоборот, — создать комплексный продукт, который полностью покроет потребности клиента.

Важно заметить, что мы не работаем с какими-то эфемерными штуками, мы работаем с четкими КРІ. Так как социология является одним из базовых направлений нашего Института, мы всегда смотрим на те цифры, с которых стартуем, и те, с которыми мы идем. Постановка задачи и оценка результата как одна из важных историй в нашем бизнесе была всегда, но в этом году это стало особенно важным и ценным.  

Какие инновации стали применять в 2020 году для своего бизнеса?

Институт когнитивного моделирования стал делать достаточно много социальных и pro bono проектов: это “Коронавірус_інфо”, “Розкажи мені”, “Школа_інфо”. Это те проекты, которые мы делаем, понимая, что социальные технологии, которыми мы владеем, могут влиять на большое количество людей и решать определенные социальные проблемы.

“Коронавірус_інфо” стал единым голосом о коронавирусе в стране и самым крупным медийным проектом. “Розкажи мені” — проект, который помог тысячам людей решить свои психологические проблемы. Мы используем здесь те технологии, которые применяли в политике, работая с госорганами, и это очень интересно и очень классно работать на таком широком рынке.

Какие вы видите пути выхода из кризиса, что для этого делаете?

Мы считаем, что Институт когнитивного моделирования сейчас не в кризисе, поэтому мы продолжаем работать с трендами, отслеживать их и превращать тренды в обычную практику.

Для нас это очень важно, не только в рамках наших коммуникационных проектов, но и в рамках телевизионного сектора нашего бизнеса, каналов Kyiv.live, Odesa.live, которые у нас в управлении. Мы поймали сейчас интересную волну и тренд, о котором надеемся рассказать немного позже. И о том, как видеть в кризисе возможности.

Какие прогнозы можете дать на 2021 год?

Мне кажется, что в 2021 году будут выигрывать те компании, которые смогут не просто создавать репутацию, не просто распространять какой-то сигнал, а решать задачи своего клиента. Те компании, которые смогут объяснять клиентам, что любой запрос должен иметь под собой конкретную цель.

Не бывает историй про мир во всем мире, есть конкретные цели. Нельзя принимать ничего, кроме конкретных результатов.

sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода