Светлана Степаненко: «Гениальные идеи очень просты и всегда рядом»

Золотой PROпеллер и Sostav.ua продолжают традиционный блиц-опрос Жюри Премии.

Комментарии 2443




Сегодня на наши вопросы отвечает
Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Ukraine:

Какие работы, на ваш взгляд, в этом году будут иметь высокие шансы получить награду? Назовите пять основных характеристик «успешного кейса».

Оригинальность идеи, ее релевантность задачам проекта. Качество реализации и эффективность проекта. Вдохновение от знакомства с кейсом.

Агентство и клиент: кто на самом деле получает фестивальную награду?

Успешный проект, как правило, реализуется в результате сплоченной командной работы клиента и агентства. И полученная за него награда повышает профессиональный тонус всех участников проекта, вдохновляя на новые подвиги.

Какова роль современной рекламы в развитии общества? В развитии искусства?

Реклама – как зеркало, в котором мы видим себя настоящего, отображает актуальные жизненные ценности, уровень развития общества.

Какой не имеет права быть современная реклама? Что, по-вашему, категорически нельзя делать в рекламе?

Было бы замечательно, если бы создавалось поменьше рекламы, базирующейся на негативе и примитиве, а побольше – апеллирующей к позитивным человеческим ценностям и развитию.

Как изменились подходы к рекламе за последние пять лет? Как, по-вашему, будет дальше развиваться отрасль?

Один из новых мировых трендов – создание проектов, которые имеют значительно большие ценности, чем только рекламную. В последнее время все большее число брендов ставят перед собой задачи не только завоевывать новых потребителей и увеличивать продажи, но и изменять мир. Пример тому – обилие рекламных кампаний с социальной составляющей на Cannes Lions 2013.

Как вы считаете, где рекламные агентства находят темы и вдохновение для развития своих рекламных идей?

Темы для создания успешных идей стоит искать в реальной жизни. Гениальные идеи очень просты и всегда рядом. А если коммуникация оторвана от жизни, она не будет восприниматься потребителями, ведь люди, как правило, реагируют только на то, что им близко, что они могут увидеть, почувствовать, понять.

Что меняется в жизни агентства после награды?

Еще большее желание творить, и еще большее количество желающих присоединиться к творчеству агентства в качестве новых сотрудников, клиентов и партнеров.

Продолжение следует…

Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie