ООО "Би Фреш" занимается импортом и поставками в крупные торговые сети продукции для здорового питания. Представляет в РФ на эксклюзивных правах израильскую компанию BeFresh Ltd и производителя Eurocompany99 Ltd (Босния и Герцеговина). В ассортименте: орехи, сухофрукты, оригинальные миксы.
Все начиналось с упаковки для новой серии миксов. Затем клиент попросил разработать каталог, а после – фирменный сайт.
Упаковка для фруктово-ореховых миксов серии To Go должна была понятно и уверенно говорить о продукте. Использовать фирменную бело-зеленую гамму компании. Убеждать в натуральности, пользе и доступности витаминных снеков как перекуса.
Чтобы все это гармонично объединить, дизайнеры Gagarin studio использовали вертикальное расположение элементов и подробные фотоизображения компонентов смесей.
Для удобного размещения пакетиков на полках магазинов в брендинговом агентстве Гагарин разработали шоу-бокс с логотипом и слоганом Be Fresh.
Чтобы убедительно представить в каталоге философию компании и достоинства ее продуктов – питательность, органичность, высокое качество, выбрали неяркую цветовую гамму для фона и лаконичную типографику.
На контрасте с ними яркие фотографии и жизнерадостные зеленые акценты транслируют концепцию насыщенной событиями и эмоциями жизни, для которой необходимы здоровье и витаминная энергия. Которая всегда под рукой – в волшебном пакетике с миксом фруктов, орехов и семян.
Сайт в студии Гагарин сделали в актуальной форме одностраничника с вертикальной прокруткой и двумя формами обратной связи.
Прохладные цвета – белый и серый – использованы, чтобы посетителю сайта было удобно воспринимать визуальную информацию. Сочный зеленый – фирменный цвет компании – выделяет смысловые акценты текста и привлекает внимание к фотографиям необычной круглой (смотрим в камеру!) формы.
Дружелюбное настроению сайту придают обтекаемые кнопки и подборка рецептов.