Свобода, киберспорт и однополая любовь в рекламе коллаборации Puma и Cloud9

Киберспортивная команда запустили кампанию #DareYou — #Посмей (быть собой) в поддержку совместной с Puma линейки одежды для геймеров

Комментарии 983
Puma и киберспортивная организация Cloud9 выпустили совместную коллекцию одежды для геймеров, пишет CNBS. Купить ее можно на сайте компании и самой команды. Коллекция включает женские и мужские футболки, худи и спортивные штаны. Стоимость одежды варьируется от $25 до $75.

В поддержку проекта Cloud9 выпустила на своем YouTube-канале ролик #DareYou («Посмей быть собой»), герои которого выходят за предложенные обществом рамки: бегут от телевизора, «престижной» должности, «доступной» работы и гетеросексуальной любви. Ролик также выложен в соцсетях киберспортивной команды, у Puma этой рекламы нет.

Спортивный бренд и Cloud9 заключили партнерство в начале года. Puma стала официальным поставщиком одежды для игроков киберспортивной команды.

Аналогичные партнерства с геймерами заключили Nike и Adidas, а бренды Champion и K-Swiss запустили одежду для киберспортсменов в продажу.

В России аудитория киберспорта в этом году превысила 12 млн человек, ее среднегодовой рост составляет 
 video
По материалам https://adindex.ru
Обсудить с другими читателями:
Погода
Effie